#2206 | ....... 19-11-2009 20:47 
.......
Года полтора назад ездили у нас по городу маршрутные такси. Поездили, поездили и пропали - говорят не выгодно. По тем маршрутам что были - действительно не выгодно, легче было пройти напрямик через город, чем ехать по "восьмёрке" города за то же время и за деньги.
Так вот вопрос: Если бы в городе была бы дорога от проспекта Дружбы народов (московского квартала), вдоль "Стекляхи", стадиона и до Таллина. Реальны ли были маршрутки? Ведь что бы доехать с Черниговского или Добрыненского квартала до больницы нужно объезжать весь город? И вообще если глянуть на карту, город с севера на юг имеет 3 транспортные артерии, а с востока на запад - ни одной, а те что есть - полу улицы.
Ведь проложили же лет 8 назад второй выезд с Ленинградского квартала возле суда - стало удобнее. Уже почти оформлена дорога за московским садиком и вдоль ново строящихся коттеджей в том же квартале - и стало удобнее. Так почему же в центре нет такой дороги?
#2207 | mcros 19-11-2009 21:39 
mcros
там же пешеходная зона
не представляю там дорогу,
может проще 20 метров перекопать за стадионом — там где угол талиннского и 1й школы? дорога подходит с двух сторон. правда по той аллее, что вдоль стадиона к рижскому уходит придётся делать пешеходный переход, но думаю это не так страшно. ведь дальше в вильнюсском их аж два.
#2208 | ....... 19-11-2009 22:28 
.......
Цитата: mcros
там же пешеходная зона
не представляю там дорогу,
может проще 20 метров перекопать за стадионом — там где угол талиннского и 1й школы? дорога подходит с двух сторон. правда по той аллее, что вдоль стадиона к рижскому уходит придётся делать пешеходный переход, но думаю это не так страшно. ведь дальше в вильнюсском их аж два.
Тоже правильно, но как раз в Талиннском и Рижском дорога внутриквартальная и там по правилам дорожного движения 20 километров и не больше.
А вдоль "Стекляхи" аля стадион идёт территория общественного центра - и выходит на улицу втоль Старого Таллина общегородскую на которой можно ездить 60 км. А насчёт того, что там люди ходят - это же город, тут везде люди ходят - главное красиво организовать движение... Ходят же люди через дорогу между Сильпо и 3 школой. А ведь это единственная дорога внутри города с востока на запад.
#2209 | frolov 19-11-2009 23:27 
frolov
Цитата: .......
Ходят же люди через дорогу между Сильпо и 3 школой. А ведь это единственная дорога внутри города с востока на запад.
когда то и она была перекрыта из за стройки Гостиницы, помню как через парк по газону вдоль забора ездили

насчёт площади идея плохая, у нас всё таки "пешеходный город" по проекту (хотя это давно уже не так с массовым появлением транспорта)
#2210 | ....... 19-11-2009 23:53 
.......
Цитата: JayVortex
насчёт площади идея плохая, у нас всё таки "пешеходный город" по проекту (хотя это давно уже не так с массовым появлением транспорта)
А тут действует закон "сохранения энергии" - если где-то прибывает то где-то убывает. Я же привёл пример с количеством путепроводов пересекающих город в разных направлениях. Кто то просчитывал направление движения людей-машин? Город строился в советское время и проектировался там же... В Союзе думали другими категориями. А старые города формировались исторически - по потребностям. Я знаю только один город спроектированный человеком относительно идеально - это Париж (Архитектор Наполеон). Возможно появись пропорциональное количество улиц в городе для движения по основным маршрутам - гляди и другие трассы освободились бы. К примеру в Ереванском (на повороте) и в Киевском (возле вокзала) жить тяжеловато людям. Частично этими задачами (распределением времени и нагрузки) занимается наука логистика - сомневаюсь, что кто либо использовал данные законы при проектировании города, да и сейчас не хотят слышать про данные вещи.
В нашем случае жизнь идёт, количество машин растёт, а для автомобилистов и косвенно для пешеходов (мы же все участники дорожного движения) делается очень мало - посчитать хотя бы стоянки для машин.
#2211 | Lua 13-05-2010 14:49 
Lua
Думаю, городской транспорт в Славутиче все-таки нужен. Разве такое количество такси не доказывает этого?!? Другое дело - правильно продуманный маршрут , расписание движения и цена вопроса. Как бы то ни было, но существовавшими маршрутными такси пользовались даже люди прилегающих к вокзалам и рынку кварталов.
Насчет поперечных транспортных связей градостроительные специалисты думали еще с 90-х годов. Если бы не думали, то и дороги за гостиницей до сих пор не было.Но верно замечено, что , если где прибывает, то в другом месте убывает. Парк в центре города уже правильнее назвать сквериком. Зелень растет в городе плохо, не прживается. Уже не раз выходили с "дурными" предложениями создания проезда за ГУСом. Слава богу, парк отстояли!
Проезд за школой №1 создавал бы проблемы безопасности для детей, и транспортное движение мешало бы учебному процессу. И это без учета реконструкции дорожного внутриквартального проезда в проезд с 2-сторонним движением.
Остается третий вариант: соединить проезд от "Таллина" до проспекта Дружбы Народов. Но там опять же -новый сквер ( А так хочется жить в городе-саде с чистым воздухом !) да и реконструкция не дешевой будет.
Город компактный. Наверное, не зря его архитекторы проектировали пешеходным! Как раз о здоровье людей -то и думали. Да и расстояния по кольцевой - смешные,если мерками Киева или Чернигова мерять!
#2212 | msi 13-05-2010 16:06 
msi
о каких автостоянках идет речь?
внутри дворов чтоли?
не наадо этого делать, не наадо.
а то уже игровые площадки подвигаются, тротуары (в белгородском-7, например) устраняются ради того, чтобы где-нибудь расположить частное имущество, которое из-за того что является помехой, рискует быть испорченным.
от нафига оно нам надо во дворах? место для временной стоянки везде есть, просто нефиг жить там, и будет всем места хватать.
#2213 | msi 19-08-2012 04:21 
msi
я... я не знаю куда это положить, но загалом моя мысль такова:
У НАС ВПОЛНЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ ТАСОМОТОРНЫЙ ПАРК!

Файл не знайдено: 48cf2279996617a8-large.jpg
#2214 | Санитар 21-08-2012 23:20 
Санитар
Теперь по теме. Re: А нужен ли нам гороской транспорт помимо такси?
Разобьём вводную формулировку на смысловые состовляющие. Re: "А нужен ли нам" - "гороской транспорт" - "помимо такси?" .
"А нужен ли нам". А , собственно, кому это "нам" ? Наверно, тем у кого проблема с личным транспортом, либо с ногами. Что-то лично мне, чтобы добраться до магазина, вокзала, знакомых, или родственников,- проще на своих двоих, туда и обратно. Бывают, конечно исключения, но тогда выручают taxi.
"гороской транспорт" - "помимо такси?". Не считаю такси - городским транспортом. Что касается "городского транспорта", то нужно понимать, где и зачем он должен функционировать. Допустим , доставлять людей до работы и обратно. К примеру, до ж.д. вокзала пешком максимум 20-25 минут из самых отдалённых районов. Теперь, на автобусе, можно доехать за 5-8 минут (если будет место в переполненом салоне ), только выходить из дома нужно заранее, минимум за 10-15 минут. И вот мы и получаем те же 15-23 минуты ! Ни какого преимущества. А у работников предприятий, расположенных на промзоне, и в районе котельной - транспорт уже существует. Если взять школьников, то им ехать в школу, может и было бы интересно (особенно оправдывать опздание плохой работой транспорта ), но никто в здравом уме такое не предложит !
Среди всего существующего транспорта, нам больше всего подошли бы велорикши ! Они бы могли свободно проезжать как угодно по кварталам и дворам (напрямик по тротуарам, и через площадь), были бы "экологически чистыми", почти безшумными, в меру дорогими, и немного грузоподъёмными .
И ещё частично бы решалась проблема "занятости" и безработицы".
Только откуда в Славутиче взять индусов, малайцев и китайцев ??? ?
Александр Теплов
Вы можете не верить, но лет 10 тому назад идея "рикши" (велосипедное такси) дошло практически до реализации. У инициаторов не нашлось достаточного количества денег для закупки транспортных средств. Они тогда, да и сейчас поблизости не производятся. Юго-восточные модели не дешевле европейских (за счет стоимости доставки). Европейские не выпускаются массово до такой степени, чтобы цена была "велосипедная". И "планово" не ввозятся. А экономика услуги "рикша", в принципе, шьется нормально. Правда, это все-таки сезонная услуга...