#5984 | 000 11-07-2011 13:01 
000
И еще одно новшество скоро у нас будет. Цитата с Черниговской газеты:
Мэр Славутича мне звонил, говорил, что собирается сделать «повышенную комфортность» и для славутичских электричек.
Геннадий Гнып, еженедельник «Весть» №26 (451)
А это значит,дорогие пенсионеры,что все билетики теперь будут платные в этой "комфортной" электричке,как и в Горностаевской "повышеной комфортности",с дешевыми шторами,неудобными сидениями,но,зато,с проводниками.КЛАСС.
#5985 | Чувак 11-07-2011 18:01 
Чувак
Ну и хорошо. Постель будет?
#5986 | Nookie 12-07-2011 16:04 
Nookie
Цитата: 000
И еще одно новшество скоро у нас будет. Цитата с Черниговской газеты:
Мэр Славутича мне звонил, говорил, что собирается сделать «повышенную комфортность» и для славутичских электричек.
Это новшество не только у нас.
 ТЫЦ  
#5987 | Kupnyy 14-07-2011 10:17 
Kupnyy
Электричка повышенной комфортности предполагает не только мягкие сидения и наличие 1 и 2 классов, но и уменьшение количества остановок. Поэтому простые электрички не заменят на повышенной комфортности. Кстати до Киева уже ходит такая с 1 и 2 классом, очень удобно. В первом классе большие, широкие, мягкие кресла, столики, между креслами места много. Во втором кресла чуть меньше по типу авиационных, но тоже достаточно комфортно.
#5988 | 000 16-07-2011 18:10 
000
такое впечатление,что вы только слышали о киевской электричке,а я-ехала.в 1 классе.точно ,как в самолете-кукурузнике.кресла просижены до пола,да еще и сривленные.очень комфортно ехала,аж голова заболела и ноги затекли,почти под столом сидела,а рост у меня средний.не надо защищаться таким способом-никто не поверит,все ею хоть раз да проехали,чего и вам желаем.
#5989 | 000 16-07-2011 18:11 
000
а за количество остановок отдельное спасибо.а вы не подумали,что добрая часть города на дачи едет?вам это не известно?
#5990 | 000 16-07-2011 18:26 
000
кстати,если наш глубокоуважаемый мэр захочет,то заменят и даже отменят.а знаете ли вы,что наши студенты ездят на учебу в Чернигов в 5 утра, и 3 часа до начала занятий спят в ж/д вокзале(всю зиму). и кого это волнует?вас?мэра?что,нельзя хотя бы на час сдвинуть время?или наш мэр таким образом решил наши институты студентами пополнить,что бы в Чернигов не ездили,тогда надо со своих детей начинать.так,что не надо нам сказки рассказывать,что хозяин захочет,то в доме и будет.а захочет ,так и категории отменит,не то,что поезду статус поменять.вот так-то.
#5991 | 000 16-07-2011 18:28 
000
Цитата: Чувак
Ну и хорошо. Постель будет?
будет тебе и кофа и какао
#5992 | mcros 23-07-2011 17:56 
mcros
000
ох, сколько же злобы в вас. и виноватый быстро отыскался ))) это конечно же он проектировал все эти неудобные кресла и подбирал время жд транспорта. и в тему о чернобыльских льготах — это он заставил вас писать, чтобы меня расстроить, и за оффтоп вас наказать! )))) но впрочем, будем снисходительны. давайте сделаем новую тему про эти самые электрички. мне очень любопытно. вы нам про них всё обстоятельно расскажите. может даже фото покажите. и всем польза будет, а не только ядом плеваться. ок?
#5993 | Чувак 23-07-2011 23:02 
Чувак
Цитата: 000
такое впечатление,что вы только слышали о киевской электричке,а я-ехала.в 1 классе.точно ,как в самолете-кукурузнике.кресла просижены до пола,да еще и сривленные.очень комфортно ехала,аж голова заболела и ноги затекли,почти под столом сидела,а рост у меня средний.не надо защищаться таким способом-никто не поверит,все ею хоть раз да проехали,чего и вам желаем.

Я на похожем в Харьков ездил. Оно конечно смотрится прикольно, но сидения хоть и мягкие - всё-равно твердые, положение спинки не регулируется, сам подголовник даже с моим ростом за 1.90м упирается ровно в затылок. Нормально не вздремнуть - шея устает, булки немеют каждые полчаса, приходится ерзать. Потом там ещё есть телевизор, по которому всю поездку крутят либо уже довольно надоевшие советские фильмы (ирония судьбы, любовь и голуби, пленницы, шурики) либо современные тупорылые сериалы.

Ну и конечно - "какава".
#5996 | ....... 25-07-2011 14:27 
.......
Цитата: 000
...а текст от администратора вообще бред сивой кобылы. ? ?
Почитайте правила форума, и не нарывайтесь на "бан". За вами нарушений уже не одно...

P.S. А развёрнутой жалобы от вас так и не видно - так же как и развёрнутой темы... Покажите что вас не устраивает кроме расписания? Кстати последнее "уродское" уже добрый десяток лет - думаю вас тогда это не могло волновать по общеизвестным причинам
#5994 | mcros 25-07-2011 16:43 
mcros
000 пока немножко отдохнёт от бреда (дня три в самый раз, думаю будет), а если у кого-то есть информация про эту электричку поделитесь. фотки бы посмотреть и расписание узнать.
#5995 | ....... 25-07-2011 17:13 
.......
Электричка как электричка. Езжу на ней месяца два уже (вернее только возвращаюсь в Славутич - вечерняя). Внешне электричка ничем не отличается - такая же синяя.
В электричке четыре вида вагонов:
- первые два вагона - для смертных и льготников - всё как обычно. Кресла - лавки стандартные из кож. зама, кресла из кож.зам (аля 90-е годы), нашлёпки из кож. зама на металлическом каркасе (самое худшее. ИМХО).
- 3 класс - кресла все смотрят в одну сторону (по ходу поезда), 4 штуки с одной стороны 2 - с другой. Кресла оббиты сукном, есть проводник.
- 2 класс - кресла получше (как в самолёте) стоят по два с каждой стороны и напротив друг друга - места между креслами достаточно, есть проводник.
- 1 класс - то же самое что и первый только между креслами добавлен столик, есть проводник.

Собственно всё. Телевизоров не наблюдал (может не везло - места для них были пустые). Кресла обыкновенные, немного повидавшие время, но не такие что бы уж убитые. Подголовники регулируются (вверх вниз ездит подставка).

P.S. Ехал 1 классом - с Чернигова на Славутич - и доехал намного свежее и непринуждённее чем в общем вагоне... Всё такие разница есть в комфорте, но на 17 грн. этот проезд не тянет.

Фото не имею. Всё выше сказанное ИМХО.
А вообще, что вы хотите от убыточных пассажирских перевозок на железке, от убыточной ветки. Да ещё и куча льготников. В Совке застряли? Давно пора персонифицировать льготы и живите как люди...и Людям не мешайте...
#5997 | Nookie 25-07-2011 19:42 
Nookie
Цитата: .......
- 2 класс - кресла получше (как в самолёте) стоят по два с каждой стороны и напротив друг друга - места между креслами достаточно, есть проводник.
Если не ошибаюсь, то во 2-м классе с одной стороны по 3 кресла, с другой по 2.
Ездил 2 раза в 1-м классе. Удобно, вот только плохо что кресла не регулируются. Столики как раз в тему... пивко, ноут с фильмами.
Одно плохо - когда вагон в конце состава. Во второй раз когда ехал, штормило нормально.
#5998 | mcros 25-07-2011 23:41 
mcros
расписание и цены?
#5999 | Nookie 26-07-2011 07:55 
Nookie
Первый раз выезжал из Киева а 17:40. Второй раз в 17:50 должны были, но из-за непонятного опоздания, выехали в 18:30.
Стоимость билета на 1-й класс: 26грн (Киев-Славутич). И покупать билеты лучше заранее... за неделю приблизительно.
И ещё.. насчёт цены билета... лучше покупать в центральных кассах (центральный ЖД вокзал, кассы на ст.м.Университет), т.к. кассы в торговых центрах типа "Караван" работают без очередей, но накидывают сверху около 50%. Так в первый раз я купил билет не за 26, а за 39грн.
#6000 | ....... 26-07-2011 09:32 
.......
Цитата: mcros
расписание и цены?
Смотря от куда ехать Электричка утренняя в 5 утра уходит на Киев - она же возвращается вечером с Киева без десяти шесть...
Цитата: Nook
Если не ошибаюсь, то во 2-м классе с одной стороны по 3 кресла, с другой по 2.
Возможно уже не помню... Хотя вроде два на два...

По Ценам вообще не помню... Я ехал договаривался с проводниками пару раз за " договоримся в 1 классе" - чиста попробовать "комфорт".
#6001 | mcros 26-07-2011 15:15 
mcros
сколько она идёт по времени?
#6002 | ....... 26-07-2011 15:38 
.......
Цитата: mcros
сколько она идёт по времени?
Славутич - Киев:
05:10 - 09:09
Приходит: Півн №1
в пути: 3 ч 59 мин
экспресс
Остановки: до ст. Чернигов везде, далее им. Бориса Олейника, Вертеевка, Нежин, Носовка, Кобыжчи, Бобровицы, Бобрик, Бровары, Дарница, Левый Берег, Выдубичи, Киев-Пасс.

Киев - Славутич:
17:50 - 21:54
Отходит: Півн №2
в пути:4 ч 4 мин
экспресс
Остановки: Выдубичи, Дарница, Бровары, Бобрик, Бобровицы, Носовка, Нежин, Вертеевка, им. Бориса Олейника, Чернигов, далее везде.
#6003 | mcros 26-07-2011 22:35 
mcros
4 час много. против 2,5 у автобуса. только что цена ниже. и время удобное.
#6004 | ....... 27-07-2011 15:58 
.......
Цитата: mcros
4 час много. против 2,5 у автобуса. только что цена ниже. и время удобное.
А никто и не говорил что расписание удобное ))) Просто зацепились за якобы "повышенный комфорт" ))
#6005 | Kupnyy 27-07-2011 18:32 
Kupnyy
меня, например устраивает приехать в Киев к 9 утра, порешать все свои дела, погулять, выпить кофэ и вечером уехать *))) при нынешней цене на билет до Киева автобусом в 62 грн, экономишь 80 грн, которые я благополучно трачу в Киеве *))
согласен что 4 часа утомительно, но книга, плеер, нетбук, или хороший попутчик замечательно скрашивают длинный путь *)))
Виталий Медведь
Цитата: Kupnyy
но книга, плеер, нетбук, или хороший попутчик замечательно скрашивают длинный путь *)))

И пенсионное удостоверение?
#6007 | Kupnyy 28-07-2011 16:25 
Kupnyy
пенсионное тут не действует *)
но меня всё равно устраивает
#6008 | dancer893 24-03-2012 11:55 
dancer893
Устраивает только цена, остальное нет. Сиденья такие, что можно не только попу отсидеть, а кое-что похуже. Станционная электричка и то комфортнее. Спасает (не поверите!) курение - можно пойти и размять затекшее тело. Скорость тоже не очень - "Лугансктепловоз" никогда нормальных электричек не делал... А о постоянных поломках, периодической вони горелой проводкой в салоне и поломанных дверях средних тамбуров (в последний раз, когда я на ней ездил, то их вообще "закрепили", примотав друг к другу тряпкой за ручки) тут лучше вообще умолчать... Вывод - лучше, чем ничего, но все же...
#6009 | msi 24-03-2012 21:31 
msi
на аффтобусных сиденьях попа (или что у кого там похуже попы) отсиживается точно так же и размяться негде
а в этих електричках оборудование вагонов (включая кресла) канешна дааа... атстой зато пописять есть где

кароче все было бы в порядке (соответствовало бы расценкам) если бы не название "повышенной комфортности". ее нет, этой П.К. в сравнении с обычной электричкой, потому что ее нет. убрать название и все сразу станет на свои места (включая попу, вернее ее моральный аспект).
#6010 | dancer893 24-03-2012 23:31 
dancer893
Вот повышенного комфорта, так это Киев - Шостка, там тебе и столики, и креслица, как в автобусе, и сервис приятный... Вот это действительно, повышенный комфорт)))
#6011 | ManiaQ 03-04-2012 23:59 
ManiaQ
А что в итоге? Есть эта электричка повышенной комфортности?
#6012 | Marinka_82 05-04-2012 09:34 
Marinka_82
Очень надеюсь, что все-таки электричка повышенной комфортности будет действительно электричкой повышенной комфортности. А то наша железная дорога пока оставляет желать лучшего (мягко говоря).
#6013 | Kupnyy 05-04-2012 15:36 
Kupnyy
электричка на столько "комфортная" и она (комфортность) повышается, потому что со 2-го апреля второй класс уже стоит 34,29 первый класс почти 42 гривны
думаю, что когда будет ещё ближе к цене на автобус, то и пассажиров в электричке станет заметно меньше и её отменят из-за не рентабельности *)))
#6014 | Leonid 05-04-2012 20:12 
Leonid
Цитата: Kupnyy
.. думаю, что когда будет ещё ближе к цене на автобус, то и пассажиров в электричке станет заметно меньше и её отменят из-за не рентабельности *)))
Газета "Теледень Славутич" №14 от 05.04.2012
Чтобы не воспринимали это, как "первоапрельская шутка"... приказ вступил в действие с 02.04.2012
 http://www.image123.net/thumbs/20120405/8dnklrkxy3p8.jpg  
#6015 | mcros 05-04-2012 20:46 
mcros
мдааа.... а внутри же ничего не изменилось?
#6016 | Историк 06-04-2012 10:33 
Историк
Цитата: mcros
мдааа.... а внутри же ничего не изменилось?
Ну, внутри не изменилось. Зато снаружи оччень даже сильно изменилось - пакращэння буяет в полный рост! Ждём-с где ещё праффесионалы что покращать...
#6017 | Yascher 06-04-2012 18:12 
Yascher
Вот я всегда говорил, что ни о качестве дорог, ни о удобстве не может быть и речи до тех пор, пока у нас при "езде" по железной (!) дороге на электричке (не на дрезине, блин) будет трясти так, что почти невозможно прочесть никакой текст меньше какого-то определенного размера...
#6018 | Marinka_82 06-04-2012 19:07 
Marinka_82
Надо покататься на ней, чтобы было, что вспомнить потом. Вообще мне жд транспорт нравится - ничего не могу с этим поделать. Только повышенная комфортность очень даже условная...
#6019 | Yascher 06-04-2012 19:24 
Yascher
Та да. Есть такой недостаток у Ж/Д транспорта. Обворожительный он какой-то))
Ну и, мне кажется, все равно, наш самый приятный, каким бы он ни был. Прелесть наших поездов в их недостатках. Не в ценах, конечно, но в остальном... Заставляет даже посвящать время моделированию отдельных элементов, как например вот этому недоделу посвятил две недели:
#6020 | msi 06-04-2012 22:47 
msi
Yascher, крючки и номера мест обязательно! Всякую мелочевку, полочки, подножки, кручочки! Это очень важно.
И свет сильно яркий. И столик почему то не прямоугольный. И где бортики на столике? Алюминиевая полоса по контуру? Это СВ?
#6021 | Yascher 06-04-2012 23:08 
Yascher
Zinus
крючочки, ночники, сетку-прищепку и вешалки для полотенец уже прицепил. Подножки сильно геморно, чето влом пока цеплять... Столик бывает и таким, я выбрал такой ибо красивее)) Бортики вроде и не должны на нем быть Оо
Алюминиевая полоска есть вон, ее не видно ибо свет яркий.. =( Света воткнул три режима - ночной, полный и "без света", потом еще повпихивал на ночники свет и пока игрался со всей этой "гоп-компанией" испортил все вообще теперь шум жуткий и тень в углах полная. А поскольку рендерит картинку оно (визуализирует) весьма долго, до получаса, то мне запарилось xD
Надо б немного поковырять, кстати..
#6022 | ManiaQ 07-04-2012 18:28 
ManiaQ
100% - согласен )))))

Цитата: Yascher
Та да. Есть такой недостаток у Ж/Д транспорта. Обворожительный он какой-то))
Ну и, мне кажется, все равно, наш самый приятный, каким бы он ни был. Прелесть наших поездов в их недостатках. Не в ценах, конечно, но в остальном... Заставляет даже посвящать время моделированию отдельных элементов
#6023 | Marinka_82 27-04-2012 21:25 
Marinka_82
Увы... Но лучше бы оставили электричку эту и не убирали, автотрасса ведь вообще неудобная.

Цитата: dancer893
Вывод - лучше, чем ничего, но все же...
#6024 | mcros 28-04-2012 00:29 
mcros
ещё лучше были ракеты. они по днепру до киева мотались за 2 часа =)) жаль вообще судоходство стало нерентабельным, и вверх от шлюзов сейчас вообще не ходит речной транспорт.
#6025 | sergmov 28-04-2012 11:22 
sergmov
Цены на прогулки по Днепру и так в этом году еще подняли на 20%. До Славутича будет очень дорого. Государство с трудом справляется с железнодорожным транспортом. Вон в Киеве у КГГА какие долги из-за электрички. Так что, да mcros , судоходства не будет (
#6026 | mcros 28-04-2012 22:55 
mcros
sergmov
ну я не возражаю. говорю только, что жаль.
#6027 | Borisfen 29-04-2012 12:34 
Borisfen
В советское время водный транспорт считался одним из самых дешевых (или как там)... что измениось..? Наверное, нынешняя экономика работает по другим законам.
#6028 | Marinka_82 30-04-2012 16:13 
Marinka_82
Ради интереса посмотрела в инете стоимость б/у "Кометы". 220 тыс. евро. Что-то мне подсказывает, что власти не отважатся на приобретение такой "игрушки". А ещё обслуживание, з/п, топливо. Хотя с другой стороны, даже боюсь представить, во сколько обходится работа стандартной электрички.
#6029 | dancer893 30-04-2012 17:35 
dancer893
У нас быстрее пристань на "Якоре" рухнет, чем восстановят водное сообщение со столицей...
#6030 | ManiaQ 30-04-2012 23:24 
ManiaQ
Да уж... Хотя, если разобраться, что такое хотя бы одна "Комета"... По стоимости - всего лишь 2 автомобиля представительского класса.

Цитата:
У нас быстрее пристань на "Якоре" рухнет, чем восстановят водное сообщение со столицей...