Пополняем список заведений, качество обслуживания которого не соответствует оплате клиента?
Делимся впечатлениями и советами.
Делимся впечатлениями и советами.
хорошая машина. распространённый бренд. удивлён, что сервис не справился.Я тоже в шоке, ну если попалась бракованная из всей партии, то признайте вину, нет, нужно покупателя обо...., а то что не справился сервис, я и говорю, что стоит задуматься об ихней квалификации, короче в Технополис больше ни ногой, мало-того что цены завышают, так и отношение плохое, это по моему опыту, может кому-то и повезло, и всё работает без замечаний, у меня получилось так как получилось.
Машина HOTPOINT ARISTON ARTF 104Это эконом класы 106 и 109 модели... Кстати была у меня 106 модель лет 6 назад (но на тот момент это называлось "просто" АRISTON ) - отличная машинка работала и моргала лампочками как зверь (сейчас след её затерялся - я от неё съехал )
В Бакинском квартале есть магазин "Свежий хлеб". Там очень часто продают просроченные продукты.Этим грешит и магазинчик "Для Вас" возле восьмого киевского.
при покупке смотреть на дату изготовления и срок годности не пробовали?Умник? Понимаа-а-ем...
А зачем тарится в таких магазинчиках? есть большие маркеты в которых идёт контроль получше...чуть получше
Да и заводская упаковка не защитит от подделок и некачественного товара...Цитата: .......А зачем тарится в таких магазинчиках? есть большие маркеты в которых идёт контроль получше...чуть получше
В тех же маркетах тоже переклеивают, перепаковывают, и т.д.
Вот, например, вы знаете что за кальмары, ставридка, и прочая рыба к пиву продаётся в таких супермаркетах, которая упакована в лотки и завёрнута в плёнку? Штрих-код и дата упаковки стоит магазинная, а не производителя.
Уважаемые славутчане! Если по вине грузоперевозчика «НОВА ПОШТА" в Славутиче Вы получили финансовые убытки; понесли моральный ущерб; не выполнили собственные обязательства перед клиентами или сорвали важную сделку,
и не хотите, чтобы это просто так сходило им с рук,
приглашаю Вас присоединиться к подписанию коллективной жалобы. Мой телефон 096-172-6987
Не советую покупать рыбные продукты в магазине "Сильпо". -последняя покупка закончилась для меня плачевно. Советую обращать внимание на дату фасовки яиц: В последний раз не обратил-все яйца тухлыми оказались. Также, из абсолютно надежных источников известно, что дата указанная на уже порезанных кусках сыра не соответствует действительности: ценники (с датой) переклеиваются. Так что, требуйте отрезать кусосок от полной головки сыра, на каторой указана дата изготовления и конечная дата реализации.
Уважаемые славутчане! Если по вине грузоперевозчика «НОВА ПОШТА" в Славутиче Вы получили финансовые убытки; понесли моральный ущерб; не выполнили собственные обязательства перед клиентами или сорвали важную сделку,
и не хотите, чтобы это просто так сходило им с рук,
приглашаю Вас присоединиться к подписанию коллективной жалобы. Мой телефон 096-172-6987
нова пошта как ни пгискогбно не нарушает - разрешается движение по тротуарам если другого пути подъехать нет, вроде такТак за товаром подъезжают машины не только "НП".
Угу! Это называется заработай язву. А в реальной жизни нужно больше есть молочные продукты, яйца, рыбу, птицу, каши и ... желательно все отворное, а не жареное! А вода и земля тут не причем!Цитата: sergmovВообще летом нужно кушать только натуральные продукты, не мороженные, благо цены позволяют.А лучше вообще ничего не кушать. Ведь вода грязная, земля тоже, везде пестициды, фу. Надо переходить на новый уровень. Скажем нет еде.
Так за товаром подъезжают машины не только "НП".наверное и у них нет другого подъезда?..
дык это... точно подмечено, что виноваты ВСЕ. но в первую очередь — родители. т. е. Leonid_r, который не проконтролировал действительность документаСогласен, есть такой факт - недосмотрел....
если и будет какая-то сумма получена — отдать её ребёнку на новый планшет или телефон. в качестве компенсации. ибо нефиг! ))))))С этим тоже согласен на этом и был уговор с сыном