Милиция ничего не поддерживает, кроме общественного порядка, относительно этого проекта. Финансирование технического обслуживания осуществляет Исполком.
У Смартлинка нет собственных камер.
Все камеры транслируют видео на пульт милиции, с записью на сервере Исполкома.
За трансляцию в веб никто ничего не платит. Это добровольная акция руководства Смартлинк. Посему цену канала для статических обновляемых ежеминутно картинок никто не считал.
Цену на канал для видео-потока можно прикинуть через калькулятор тарифов на сайте (линк не привожу, ты их не любишь). Соответственно имеет значение тип и хар-ки камеры. Что в свою очередь будет определять техн. требования к каналу связи на интересующих тебя объектах, с учётом подключенных там клиентов и пропускной способности канала связи до объекта.
Что следует из вышеуказанного?
1. Камеру нужно купить (разовые затраты, требуется уточнение хар-к).
2. Её нужно подключить (разовые затраты, требуется уточнение условий).
3. Камеру нужно обслуживать (ежемесячные затраты, подробности при заключении договора).
4. За канал связи нужно платить (ежемесячные затраты, см. тарифы).
5. За трансляцию в мир видеопотока с сайта Смартлинк так же нужно платить (возможны варианты, договариваться с начальством).
Думаю, что возможен диалог и компромиссы, если будет добрая воля и желание. Я постараюсь помочь.