#4738 | zimniy 12-06-2010 21:20 
zimniy
Школа № 3. Администрацию в негативном плане отмечает Голодской Председатель в Распоряжении от 28.05.2010 г. № 64. Школьники после уроков "забивают" друг другу стрелки. В среде преподавательского коллектива атмосфера крайне негативная. Есть ряд вопросов по оренде помещений. Как будем реагировать? С чего начнем? !
#4739 | groover 12-06-2010 21:48 
groover
Цитата: zimniy
В среде преподавательского коллектива атмосфера крайне негативная. Есть ряд вопросов по оренде помещений.

В чем это выражается?
#4740 | mcros 13-06-2010 10:43 
mcros
Цитата: zimniy
Администрацию в негативном плане отмечает Голодской Председатель в Распоряжении от 28.05.2010 г. № 64.
Я не уверен, что тут все читают распоряжения Председателя. Потрудились бы процитировать, что ли.
Цитата: zimniy
Школьники после уроков "забивают" друг другу стрелки.
Это ещё в 90-х было. Ничего не поменялось.
Цитата: zimniy
Как будем реагировать? С чего начнем? !
А как мы тут можем реагировать? Только обменяться репликами. Может стоит в школе начать движение или в ГОРОНО? Есть ещё общественные слушания. Или вон депутаты у нас читают форум.

Но относится ли эта тема к образованию?
#4741 | Leonid 14-06-2010 13:48 
Leonid
Цитата: zimniy
Школа № 3. Администрацию в негативном плане отмечает Голодской Председатель в Распоряжении от 28.05.2010 г. № 64...
mcros
Цитата:
...Я не уверен, что тут все читают распоряжения Председателя. Потрудились бы процитировать, что ли.
#4742 | mcros 14-06-2010 15:47 
mcros
О, да! Это серьёзное замечание. Аяяяй! Как же это мы не углядели? =)
#4743 | Гість 17-06-2010 12:37 
А мне вот интересно, за какую работу учителям летом платят зарплату из бюджета?
В школе они проводят(по крайней мере в одной из школ) летом по 3-4 часа, и то не всегда, на работу чуть ли ни к обеду ходят(к 10-00), никого ничему не учат, а зарплату получают по полной.
#4744 | mcros 17-06-2010 14:01 
mcros
Педагогический процесс предполагает большой объём работы так же вне классов. Подготовка методических материалов, самоподготовка, выполнение указов министерства образования и т. п. На самом деле работы масса, и очевидно, что з/п не адекватна. Абсурдной выглядит мысль забирать источник средств существования у людей этой профессии, только потому, что у детей каникулы. Я думаю, что з/п начисляют исходя из средней занятости по часам, которые распределены по всему учебному году. Так что, всё должно быть в рамках логики и закона.
#4745 | msi 17-06-2010 15:13 
msi
если и правда начисляют исходя из средней занятости по часам, которые распределены по всему учебному году, то вопрос "почему платят в каникулы?" остается открытым
если имелось ввиду распределение заработанной в часы учебного года и распределенной по всему календарному году зарплаты, то тогда неадекватность зарплаты может оказаться под вопросом, если не растягивать зарплату на год и платить по факту - а вдруг месячная (в учебном году) зарплата окажется на достаточном уровне?

а вдруг на самом деле в каникулы зарплата меньше чем в учебное время? а когда они ходят в отпуск?
#4746 | frolov 17-06-2010 15:50 
frolov
в отпуск они ходят наверное только летом, предположительно июль месяц : )
#4747 | Гість 17-06-2010 16:26 
Цитата: mcros
Педагогический процесс предполагает большой объём работы так же вне классов. Подготовка методических материалов, самоподготовка, выполнение указов министерства образования и т. п.
Сам то веришь в это?
Я вижу, чем некоторые из них занимаются якобы в рабочее время, по этому мне и интересно стало, зачем я плачу налоги, из которых и учителям идут деньги на зарплату летом. Еще и на ремонты текущие доят. Вот собрали бы эти деньги и пустили б на ремонт школы.
#4748 | mcros 17-06-2010 18:38 
mcros
я не верю — я знаю =) я сам некоторым образом этим занимаюсь. не в школе правда. но подготовка и анализ занимают времени больше, чем сам процесс в классе. кроме того, знакомые есть учителя. если человек добросовестно работает, то и в каникулы есть чем заняться. если он лодырь, то гнать его нужно, а не опускать з/п всем сразу. отпуска у них летом, да.
#4749 | Leonid 17-06-2010 23:12 
Leonid
А в нашем городе предложенное не является "Проблемными вопросами системы городского образования"?

Сьогодні дуже часто діти краще за дорослих знаються на комп’ютерах та Інтернеті, але їм все ж таки бракує життєвого досвіду їхніх батьків. Інформаційна кампанія допоможе батькам зрозуміти, що Інтернет містить не тільки корисні знання, а й потенційну загрозу для їхніх дітей, що вони повинні звертати більше уваги на те, чим займаються їхні діти в Інтернеті, які сайти відвідують, з ким спілкуються і яка небезпека їм загрожує. Тому мета акції — навчити українське суспільство в цілому, що система онлайн-безпеки стосується багатьох з нас — кожного, хто хоч раз сам або чиї близькі пізнали таїнство віртуального світу.

Міністерство освіти і науки і Україні активно підтримує соціальну ініціативу компанії «Майкрософт Україна» − програму «Онляндія: безпека дітей в Інтернеті», що діє в Україні вже два роки. Для цієї програми розроблено спеціальний веб-ресурс -  http://www.onlandia.org.ua  , на якому розміщені навчальні матеріали для дітей, вчителів та батьків.

Пам'ятка для батьків:
„Діти, Інтернет, Мобільний зв'язок"

Шановні батьки!

Змістом державної політики у сфері захисту суспільної моралі є створення необхідних правових, економічних та організаційних умов, які сприяють реалізації права на інформаційний простір, вільний від матеріалів, що становлять загрозу фізичному, інтелектуальному, морально-психологічному стану населення (ст. 5 Закон України „Про захист суспільної моралі").

З метою реалізації та додержання вимог чинного законодавства у сфері захисту суспільної моралі, обігу продукції і видовищних заходів сексуального чи еротичного характеру, продукції, що містить пропаганду культу насильства, жорстокості і порнографії, створено Національну експертну комісію України з питань захисту суспільної моралі (далі - Національна комісія).

Відповідно до статті 17 Закону України «Про захист суспільної моралі» Національна комісія є постійним позавідомчим державним експертним і контролюючим органом, який діє відповідно до цього Закону та чинного законодавства України і є відповідальним за утвердження здорового способу життя, належного стану моральності суспільства, контролює обіг продукції і видовищних заходів сексуального чи еротичного характеру.

Рішення Національної комісії, прийняті в межах її повноважень, є обов'язковими для розгляду центральними і місцевими органами влади, засобами масової інформації всіх форм власності, а також фізичними та юридичними особами.

Відповідно до статей 2, 6 Закону України «Про захист суспільної моралі» виробництво та обіг у будь-якій формі продукції порнографічного характеру в Україні забороняються. Критерії віднесення продукції до такої, що має порнографічний характер, встановлюються спеціально уповноваженим органом виконавчої влади у сфері культури та мистецтв.

Виробництво та обіг у будь-якій формі продукції еротичного характеру та продукції, що містить елементи насильства та жорстокості, дозволяються виключно за умови дотримання обмежень, встановлених законодавством.

Забороняються виробництво та розповсюдження продукції, яка:

- пропагує війну, національну та релігійну ворожнечу, зміну шляхом насильства конституційного ладу або територіальної цілісності України;

- пропагує фашизм та неофашизм;

- принижує або ображає націю чи особистість за національною ознакою;

- пропагує бузувірство, блюзнірство, неповагу до національних і релігійних святинь;

- принижує особистість, є проявом знущання з приводу фізичних вад; (каліцтва), з душевнохворих, літніх людей;

- пропагує невігластво, неповагу до батьків;

- пропагує наркоманію, токсикоманію, алкоголізм, тютюнопаління та інші шкідливі звички.

З високими темпами розвитку науково-технічного прогресу, зокрема, електронної техніки та можливостей обміну інформацією постало питання захисту дітей від інформації, яка несе загрозу морально-психічному здоров'ю.

Працівниками Національної комісії проводиться робота щодо виявлення цієї інформації у засобах масової інформації на будь-яких носіях, в тому числі, розповсюдження її за допомогою мобільних телефонів та всесвітньої мережі Інтернет.

Мобільний телефон та порнографія.

Порнографія стає одним з локомотивів розвитку мобільного зв'язку, так як і раніше вона допомогла розповсюдженню відеомагнітофонів та Інтернету. В Європі продаж розваг для дорослих, які можна отримати в мобільні телефони, вже став бізнесом, що приносить мільйони доларів. Користувачі стільникового зв'язку вже витрачають десятки мільйонів на рік на «контент для дорослих». У числі розповсюджувачів порнографії опинилися такі компанії, як гігант мобільного зв'язку Vodafoneе (Водафон) - названий однією з британських газет «Vodafilth» (filth – «розпуста»). На думку експертів, до 2009 р. статки «мобільного» порно у всьому світі склали мільярди. Індустрія мобільного телебачення вражена тим, що 30 відсотків відео-контенту, відтворюваного на мобільних пристроях, є порнографічними.

На території СНД, за даними деяких провайдерів, еротика і порнографія складає не менше третини всього ринку мобільних картинок. Еротика користується великою популярністю у всіх сферах індустрії розваг і мобільний контент не є винятком. Найбільш популярними залишаються WAP-сайти порнографічного змісту. При цьому аналітики відзначають, що типовим споживачем мобільного порноконтенту є молодь та діти.

Діти в Інтернет

Проблема безпеки дітей в мережі Інтернет вже не здається Україні такою далекою. Ніхто не може заперечити, що на сьогоднішній день вона постала особливо гостро.

Відомо, що підлітки у період заниженої самооцінки шукають підтримки серед своїх друзів, а не у родинному колі. Старші підлітки, бажаючи незалежності, мають потребу ототожнювати себе з певною групою й схильні порівнювати цінності своєї сім'ї та своїх товаришів.

Що роблять підлітки в он-лайні

В он-лайні підлітки завантажують музику, використовують обмін миттєвими повідомленнями, електронну пошту та грають в он-лайнові ігри. За допомогою пошукових серверів підлітки знаходять інформацію будь-якого змісту та якості в мережі Інтернет. Більшість підлітків реєструються у приватних чатах та спілкуються на будь-які теми, видаючи себе за дорослих. Хлопці в цьому віці надають перевагу всьому, що виходить за межі дозволеного: брутальний гумор, насильство, азартні ігри, еротичні та порносайти. Дівчатам, які мають занижену самооцінку, подобається розміщувати провокаційні фото, вони схильні на фривольні розмови, видаючи себе за дорослих жінок, в результаті чого стають жертвами сексуальних домагань.

Як забезпечити безпеку дітей в мережі Інтернет

Пропонуємо декілька рекомендацій, які слід взяти до уваги:

- розміщуйте комп'ютери з Іnternet-з'єднанням поза межами кімнати вашої дитини;

- поговоріть зі своїми дітьми про друзів, з яким вони спілкуються в он-лайні, довідайтесь як вони проводять дозвілля і чим захоплюються;

- цікавтесь які веб-сайти вони відвідують та з ким розмовляють;

- вивчіть програми, які фільтрують отримання інформації з мережі: Інтернет, наприклад, Батьківський контроль в Windows*;

- наполягайте на тому, щоб ваші діти ніколи не погоджувалися зустрічатися зі своїм он-лайновим другом без Вашого відома;

- навчіть своїх дітей ніколи не надавати особисту інформацію про себе та свою родину електронною поштою та в різних реєстраційних формах, які пропонуються власниками сайтів;

- контролюйте інформацію, яку завантажує дитина (фільми, музику, ігри, тощо);

- цікавтесь чи не відвідують діти сайти з агресивним змістом;

- навчіть своїх дітей відповідальному та етичному поводженню в он-лайні. Вони не повинні використовувати Інтернет мережу для розповсюдження пліток, погроз іншим та хуліганських дій;

- переконайтеся, що діти консультуються з Вами, щодо будь-яких фінансових операції, здійснюючи замовлення, купівлю або продаж через Інтернет мережу;

- інформуйте дітей стосовно потенційного ризику під час їх участі у будь-яких іграх та розвагах;

- розмовляйте як з рівним партнером, демонструючи свою турботу про суспільну мораль.

Використовуючи ці рекомендації, Ви маєте нагоду максимально захистити дитину від негативного впливу всесвітньої мережі Інтернет. Але пам'ятайте, Інтернет, це не тільки осередок розпусти та жорстокості, але й найбагатша в світі бібліотека знань, розваг, спілкування та інших корисних речей. Ви повинні навчити свою дитину правильно користуватися цим невичерпним джерелом інформації.

Та найголовніше, дитина повинна розуміти, що Ви не позбавляєте її вільного доступу до комп'ютера, а, насамперед, оберігаєте. Дитина повинна Вам довіряти.

Більш детально з можливостями веб-фільтра батьківського контролю можна ознайомитись на офіційному веб-сайті Майкрософт.

З приводу порушень законодавства України у сфері захисту суспільної моралі звертайтесь до Національної експертної комісії України з питань захисту суспільної моралі.
#4750 | Leonid 18-06-2010 10:23 
Leonid
Цитата: mcros
Педагогический процесс предполагает большой объём работы так же вне классов. Подготовка методических материалов, самоподготовка, выполнение указов министерства образования и т. п. На самом деле работы масса, и очевидно, что з/п не адекватна. Абсурдной выглядит мысль забирать источник средств существования у людей этой профессии, только потому, что у детей каникулы. Я думаю, что з/п начисляют исходя из средней занятости по часам, которые распределены по всему учебному году. Так что, всё должно быть в рамках логики и закона.
Каждый труд должен соответственно и оплачиваться. Если кому интересно, смотрите ссылку на "Наказ Міністерства освіти України №104 від 15.04.1993 року (со всеми изменениями за годы независимости Украины)
"Про затвердження Інструкції про порядок обчислення заробітної плати працівників освіти".
 http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... g=z0056-93  
Ради интереса решил просмотреть, но там "без бутылки" не разберёшся, т.к. одних тарифных разрядов больше двадцати, затем доплаты, надбавки и т.д.
О оплате отпусков там в ст.86 указано:
"...86. Обчислення середнього заробітку для оплати щорічних відпусток викладачів проводиться із розрахунку їх заробітної плати (в діючому порядку його обчислення) за даний навчальний рік (включаючи доплати та надбавки, оплату за години, що виконані понад встановлене річне навантаження, середній заробіток, що зберігається за діючим законодавством), а також допомоги по тимчасовій непрацездатності.
Підрахунок заробітку для оплати відпустки проводиться в такому порядку: загальна сума заробітної плати, нарахована викладачеві за відпрацьовані місяці навчального року, які передують місяцю виходу у відпустку, ділиться на число цих місяців, отриманий середній місячний заробіток ділиться на 25,4 (середньомісячне число робочих днів) і потім середній денний заробіток помножується на число днів відпустки.*
_____________________________
*При використанні викладачем щорічної відпустки за минулий навчальний рік протягом поточного навчального року обчислення оплати за відпустку проводиться на загальних підставах із розрахунку за 10 місяців, що передують місяцю виходу у відпустку.
При наданні додаткових відпусток, за які за діючим законодавством заробітна плата зберігається частково, або її збереження не передбачено, зазначені періоди і відповідні суми із розрахунку виключаються..."

Для знакомых учителей mcros может быть интересной информация:
З 1 січня 2010 року мінімальну заробітну плату встановлено у розмірі 869.00 грн., а з 1 квітня - 884.00 грн.

Працівникам, у яких посадові оклади менші ніж розмір мінімальної заробітної плати, встановлюються ставки на рівні мінімальної заробітної плати, а це - з 1 по 7 розряди. Це суперечить Закону України «Про оплату праці». Кваліфікованим працівникам бюджетної сфери встановлюються посадові оклади на рівні мінімальної заробітної плати (по 7-й розряд), проте згідно зі статтею 3 Закону України «Про оплату праці» - це розмір заробітної плати за просту, некваліфіковану працю.

Суттєво порушено міжкваліфікаційні (міжпосадові) співвідношення в оплаті праці працівників, рівень їх оплати праці є протиправно низьким, і провокує у подальшому низький рівень пенсійного забезпечення.

Начебто когось це хвилює.
Розміри посадових окладів

*Інформація для ознайомлення. За довідками слід звертатися в бухгалтерію.
Тарифний розряд З 1/1/2010 З1/4/2010
1. 869.00 884.00
2. 869.00 884.00
3. 869.00 884.00
4. 869.00 884.00
5. 869.00 884.00
6. 869.00 884.00
7. 869.00 884.00
8. 910.00 930.00
9. вчитель-спеціаліст 960.00 981.00
10. вчитель 2 категорії 1010.00 1032.00
11. вчитель 1 категорії 1023.00 1117.00
12. вчитель вищої категорії 1177.00 1202.00
13. 1260.00 1287.00
14. 1343.00 1372.00
15. 1432.00 1463.00
16. 1548.00 1582.00
17. 1665.00 1761.00
18. 1782.00 1870.00
19. 1898.00 1939.00
20. 2020.00 2064.00
21. 2137.00 2183.00
22. 2253.00 2302.00
23. 2370.00 2421.00
24. 2420.00 2472.00
25. 2503.00 2557.00
 http://www.shkola22.com.ua/ToTeach/ToTeachs.htm  
#4751 | gollandka 14-07-2010 23:44 
gollandka
я б поувольняла всех учителей в Славутичских школах к чертовой матери.Половину на пенсию,половину доучиваться...
но это про деструктив)
про конструктив-помочь ребенку в выборе спортивного хобби.Это формирует характер,и базовые принципы морали)
#4752 | Leonid 04-09-2010 15:36 
Leonid
Маленькая загадка для улыбки:
http://s46.radikal.ru/i111/1009/a7/9a4224b91f0a.jpg
из городской газеты "Теледень Славутич" №35 от 02.09.2010 года... раздел "Праздник", статья "И снова нам пропел звонок!"
Загадка: "А кто из родителей папа?"
#4753 | msi 04-09-2010 17:11 
msi
у правого родителя бедра. думаю справа - мама. но че-то левый родитель подозрительно стесняется...
#4754 | Leonid 04-09-2010 17:58 
Leonid
...а если смотреть не на бёдра, а на крой пиджака у "мамы"? мужской крой, пуговицы под правую руку... ?
Вас это ничего не смущает? ... тогда я застесняюсь...
#4755 | mcros 04-09-2010 19:18 
mcros
брючный костюм у женщины. что такого? попахивает пуританством. ничего забавного или загадочного.
никакого отношения к топику не имеет.
#4756 | Leonid 04-09-2010 20:49 
Leonid
Цитата: mcros
...никакого отношения к топику не имеет.
Да ладно уж Вам... просто давно ничего не было по образованию (школе), захотелось немного улыбнуться..., а вообще вы оба не внимательные, просто фото исполнено в зеркальном виде и если не обращать внимание на пол родителей, что кстати не очень заметно в различии по одежде, то напрашивалась "крамольная" мысль, что они оба одного пола... отсюда и был вопрос... Даже скучно, все такие серьёзные...
#4757 | msi 04-09-2010 21:58 
msi
а на первый взгляд действительно выглядит как пара М-М (а не М-Ж)
так, стоп, как это в зеркальном? это в газете было повернуто чтоли? это получается автор фото специально хотел нас натолкнуть на мысль про М-М? причем фактически даже МММ! уууу, какой коварный фотокор.
#4758 | Leonid 05-09-2010 10:28 
Leonid
Цитата: Zinus
... это в газете было повернуто чтоли? это получается автор фото специально хотел нас натолкнуть на мысль про М-М? причем фактически даже МММ! уууу, какой коварный фотокор.
Такие "казусы" иногда бывают в печати и здесь, видимо, нет злого умысла фотокора (мы ведь не видели оригинала снимка), но при рассмотрении фото в газете возникает мысль о нетрадиционных отношениях... или выяснении отцовства...
#4759 | msi 06-09-2010 10:32 
msi
ааа, я думал вы внимательно рассмотрели фото и обнаружили зеркальность.
похоже фото не развернуто (они идут к четвертой школе со стороны милиции, через дорогу - московский 15-16)
#4760 | mcros 09-10-2010 18:19 
mcros
Со следующего года студенты очного отделения ЧГИЭиУ будут учиться только в Чернигове. Так решили в головном ВУЗе. У нас останутся только заочники. По КПИ пока вопрос закрыт — в Славутиче сохранили единственный филиал в Украине (огромное спасибо им за это). Но студентов набирают с каждым годом всё меньше. Учитывая, что близиться год выпуска, когда из школ почти не будет поступлений, набор на следующий год может оказаться настолько проблематичным, что наши ВУЗы не выживут. Тупо из-за недостатка финансов. И это при неплохой мат. базе, хорошим пед. составом, и полной поддержки со стороны властей.

Это проблема, которую я знаю. Какой задать в связи с этим вопрос, не могу придумать. Может поддержка города могла бы быть посильнее? Или может высшее образование тут никому не нужно? Боюсь что вопросы риторические. Но и замалчивать проблему не совсем комильфо.
#4761 | Kupnyy 17-10-2010 12:47 
Kupnyy
По образованию я, пока не готов, что либо говорить.
Но думаю, что у нас желателен был бы Севастопольский, где учатся не мало работников станции, и выпускников наших школ, которых поддерживает ЧАЭС и они вернее останутся здесь, на ЧАЭС.
#4762 | mcros 17-10-2010 15:30 
mcros
а как насчёт мысли, что на неработающую фабрику новые профильные специалисты не нужны? им бы своих куда-то пристроить. а если и нужны, то либо широкого профиля, потому что каждый год-два что-то меняется в концепции снятия с эксплуатации, либо узкого, но какого ещё не известно.

вот строителей-монтажников нужно много. но ВУЗ им не нужен. ЦПП вполне справляется.

всё больше с каждым годом нужны айтишники и узкого и широкого профиля. наш ВУЗ готовит. неплохо, кстати. но лучшие ребятишки тикают в столицу. скоро вообще никого не останется.
#4763 | Чувак 18-10-2010 22:57 
Чувак
Цитата:
Школьники после уроков "забивают" друг другу стрелки.
Это же после уроков!
#4764 | Багира 16-02-2012 23:02 
Багира
Думаю, что затрону больше не систему образования города, а образования в принципе.
Не хочется говорить о преподавателях наших школ только по одной причине - есть и хорошие, есть и замечательные, а есть и такие, которых к образованию подпускать (и не по уровню их квалификации порой, а просто не каждому это дано передавать свои знания).
Меня смущает самое элементарное, которое в некотором роде формирует детей.
Для примера возьмем не самые вроде важные предметы: труд, рисование, внеклассная работа
Школьной программой предусмотрены темы и учителя обязаны строго ей следовать. Но ведь мы часто слышим об экспериментах проводимых в отдельных школах Украины, почему бы и нашим школам не попробовать.
Многие помнят свои уроки труда. В школах мы делали и разделочные доски и паяли и прочее.
Почему бы на уроках труда (а они раздельные у мальчиков и девочек) не включить изготовление кормушек для птиц! По телевизору призывают подкармливать, а в магазине красивая и удобная кормушка порой до 100 гривен дохидит. Кто то скажет, а материалы где взять? Ну если попытки найти спонсоров, готовых отдать бесплатно отходы пило-материалов, вот здесь и будет замечательно, когда преподаватель даст возможность или подскажет, как это сделать красиво из подручных материалов. Даже лучше если преподаватель вместе с детьми будут изготавливать стенды, рамки. То есть ударение делать на умение видеть и находить выход при ограничении материалов. Недавно увидела рамку изготовленную из обычного пластикового уголка, а в детстве сама делала рамку из камыша. Плетение из лозы, хотя бы основы, да пусть бы на экскурсию к ковалю съездить. Главное заинтересовать ребят, что труд может быть в удовольствие!
Девочки шили мешочки! Ура. Технология пошива - затрапезная! Объяснять премудрости в шитье не буду, одно скажу - как убить у ребенка желание пробовать свои силы в шитье - достигнута! Три раза УРА!!!
Вязание, вышивание. А почему не дать девочкам ознакомительные и пробные уроки макрамэ, сутажа, вышивки ленточками, изготовить бюжетерию для мамы. Пусть дети не просто принесут связанный шарф. Показали что понимают и научились вязать и читать схемы, все дальше идите - знакомьте детей с многообразием рукоделия!
Рисование. Та же ситуация. Да дайте хотя бы понятие о многообразии материалов в изобразительном искустве, особенности работы с различными материалами, покажите работы из них и предложите работать детям с теми красками которые они выберут, техникой, стиле. Здесь главное дать толчек к принятию красивого, а уже совершенствоваться они пойдут в школу искуств.
А еще думаю не плохо было бы вернуть в школы "Пионерию"! Нет не в смысле совдепии, а в смысле пионер - первопроходец (тот, кто положил начало чему-либо новому в области науки, культуры или в иной сфере деятельности.).
Но об этом напишу если это будет кому либо интересно вступить в полемику.
#4765 | Чувак 17-02-2012 02:26 
Чувак
А кому это надо? Подросткам-школьникам? Единицам из всей массы разве что. Кажется мне, не хватит у наших школьников столько энтузиазма, чтобы что-то там создавать.
В школу дети ходят из дома, где их для начала должны воспитывать родители. Приучать их к тому, что труд - это хорошо. Ну а так как большинству родителей абсолютно наплевать на то, чем целыми днями занимается, где лазит, и чем вообще интересуется их чадо, то эту обязанность берет на себя компьютер с интернетом и телевизор, в котором круглосуточно показывают как красиво отдыхать и какое барахло при этом закупать.
А что учителя? Дружный хороший класс это конечно всегда показатель профпригодности преподавателя. Но зачем ему это? Работа такая? Кто захочет возиться с чужими дебилами, которым на всё наплевать, в голове у которых каша, и главное в жизни для которых - деньги? Ради чего учителям надрываться? Где смысл?
На мой взгляд, лучше организовывать разнообразные кружки, где тем же учителям за это во-первых будут платить деньги, а во-вторых заниматься там будут только те дети, которым это действительно интересно.
Вынуждать - бесполезно.
#4766 | mcros 17-02-2012 08:43 
mcros
Вы оба правы, мои неравнодушные друзья ))) Вот только я никак не пойму — это крик в пустоту, или попытка ментально воздействовать на общество посредством форума? Ведь правильно говорите и прописные истины. Но скорее ж всего, не в те уши, глаза попадают ваши мысли. Мы можем с Вами согласится, можем поспорить, только ж что это изменит? Реформу в школе не мы делаем.

А вот, уважаемый Чувак прав. От нас, родителей, зависит воспитание наших детей. Глупо надеется только на школу — нужно и самим заниматься. Кружки — это вообще замечательно. Я немного соприкасался с этой темой. К сожалению, про такой досуг для детей мечтают только родители. Видимо те, которые помнят кружки по своему детству. А вот сами дети ходят на них точно так же неохотно, как и в школу. Да и платить согласны далеко не все. А вот на какие внеклассные занятия вы отдали бы своих детей?

Однако не могу не заметить, что рассуждения о труде учителя меня несколько покоробили. Не всё так печально. Разные люди идут в эту профессию. И есть те, кто согласен добровольно «возиться с чужими дебилами» и готовить более ли менее адекватные мозги из той «каши», что им достаётся. Другое дело, мотивация падает довольно быстро. Но это проблема на уровне отношения государства к своим гражданам. Среднее образование у нас пока не частное.
#4767 | Багира 19-02-2012 00:27 
Багира
Согласна с Вами обоими. Да наверное это глас вопиющего в пустыне и разговор просто не безразличных людей к проблемам формирования общества.
За внекласные занятия, наверное не отдала бы поскольку репетиторы, спорт и подготовка домашних заданий - времени не хватает. А писала, потому что уроки проходят в пустую.
Например немного соображая в шитье, покоробило когда ребенку на уроке сказали, что нет построения выкроек на каждую фигуру отдельно! Даже Вы мужчины наверное понимаете всю глупость этого утверждения!
Получается мой ребенок (слава богу не дебил) если ответит ей иначе получит плохую оценку? А что делать мне как родителю? Сказать что бы она спорила с преподом, так и так спорит и уже нажила себе шишек, или повторять учительскую бредятину? И зачем тогда ей такой урок? Вот в результате потом учителя жалуются, что сидят дети на уроках ничего не делают, мешают вести урок и вообще дебилы. Так что думаю здесь вообще то виноваты две стороны.
По мне лишь бы урок был поучителен и если не изделием, то хотя бы несущим детям простор для творчества.
Наверное мы здесь просто ищем единомышленников, а изменить что либо, нам не по силам.
#4768 | mcros 20-02-2012 09:37 
mcros
Багира, совершенно очевидно, что нет никакого смысла стравливать ребёнка и учителя. Самое разумное, если вы видите ошибки учителя, которые могут сказаться на вашем ребёнке — это сходить к учителю и поговорить с ним тет-а-тет. Если не поможет, всегда есть завуч, директор. Да-да, я понимаю, нет времени и всё такое. Задам вопрос так — у Вас нет времени на ребёнка? Чего тогда хотеть от чужих людей? В конце-концов, есть же родительские собрания, на которые так не любят ходить сами родители.

Переделать школу, всю систему образования ни у кого не получится сходу, даже если твоя фамилия Табачник и у тебя есть фантазии на эту тему. А вот воздействовать локально вполне возможно. Удачи!
#4769 | Чувак 20-02-2012 16:46 
Чувак
Шитьё это такое. В 10-11 классах придется искать время для дополнительных по языкам, математике, физике и химии. Иначе беда.
#4770 | mcros 20-02-2012 21:01 
mcros
как насчёт украинского? тесты ж всем сдавать обязательно.
что с компьютерами? может программирование?
развитие логики?

разные есть варианты. а оно надо вообще кому-то?
#4771 | Kupnyy 21-02-2012 08:27 
Kupnyy
я так понимаю, что следом за исчезновением Украинской истории исчезнет необходимость её сдавать для поступления в ВУЗ, а укрмова станет не обязательной.... вот так они сделают русский вторым и основным государственным, а украинский станет языком национального меньшинства и региональным.... капец короче
#4772 | Багира 21-02-2012 12:43 
Багира
Kupnyy
Не думаю. Все обычно сужу по себе. Всю жизнь на русском, А Шевченко и так просто иногда перечитываю, и люблю народные танцы и песни. И понимаю прекрасно речь, автоматически с собеседником перехожу иногда на украинскую речь. Знаете, мне кажется все проблемы надуманы.
У нас в селе, привезли переселенцев в 60 годах с Западной Украины. Все говорили как привыкли. Мы на русском, они на украинском. Село было дружное и самое интересное, сейчас приезжая на родину и встречая этих людей и их детей - картина осталась та же. Их дети говорят не только на украинском, но и на родном диалекте.
А вообще, я наверное жила в другой стране (когда говорят о подавлении Украинской культуры в советское время) Книги, которые на русском купить было сложно, я имею ввиду Земля Санникова, Затеряный мир и прочее что тогда было интересно мне как подростку - покупала на украинском и читала, на конкурсы самодеятельности ездили с украинскими песнями и танцами и на географии так же учили чем богата Украина. Где подавляли? Русская школа, а в соседних селах украинские. И язык нам читали. И в техникуме спрашивали по большинству группы на каком читать удобнее. А в другой области (рядом) был такой же техникум, где все предметы читались на украинском.
Не утрируем ли мы эти вопросы? Или я не от мира сего?
#4773 | mcros 21-02-2012 13:11 
mcros
уважаемые, а при чём тут городское образование?
#4774 | Багира 21-02-2012 22:30 
Багира
mcros
А как можно говорить об образовании, когда мы как родители имеем иногда кардинально противоположные взгляды на него. А ведь когда идем на родительское собрание мы порой высказываем свое мнение и результат - те же преподаватели, руководство не знает как им строить свою работу поскольку не в состоянии потянуть воз с лебедем, раком и щукой!
Пока мы здесь пытаемся понять, что интересует родителей, взгляд на решение проблем.
В начале темы правильно заметили, что изменить навряд ли что сможем, хоть подискусируем.
#4775 | Чувак 22-02-2012 02:22 
Чувак
Цитата: mcros
как насчёт украинского? тесты ж всем сдавать обязательно.
я же говорю - языкам:) в том числе - мову)
Цитата: mcros
что с компьютерами? может программирование?
с компьютерами всё в порядке. программирование тоже не каждый сдюжит, а чисто офис и виндовс - завсегда пригодится.
Цитата: mcros
развитие логики?
из гуманитарных - мой любимейший предмет был в вузе. даже методичку-учебник зажал, так интересно было. думаю, осилили бы:)
#4776 | Marinka_82 30-04-2012 16:26 
Marinka_82
Багира, я лишь выскажу своё мнение, никого не стремясь переубедить. В СССР существовала определённая система, при которой мне довелось несколько лет поучиться. Система была не лучшая, но и не худшая. И это была система. Сейчас же каждая школа выдумывает свои правила, детей нагружают безумным количеством заданий, которые они очень часто выполнить не в силах. Я, например, не понимаю, зачем ребёнку с 1 класса учить сразу 2 иностранных языка. Точно также не понимаю, почему не учат русский язык, поощряя таким образом всесильный сурж. Это просто в качестве примера. В конце 80-х можно было переехать с Сахалина в Алма-Ату, и суть образования от этого не менялась (за исключением языка и литературы, конечно). А сейчас в небольшой стране Украина никакой стандартизации и в помине не видно.

Цитата: Багира
mcros А как можно говорить об образовании, когда мы как родители имеем иногда кардинально противоположные взгляды на него. А ведь когда идем на родительское собрание мы порой высказываем свое мнение и результат - те же преподаватели, руководство не знает как им строить свою работу поскольку не в состоянии потянуть воз с лебедем, раком и щукой!
Пока мы здесь пытаемся понять, что интересует родителей, взгляд на решение проблем.
В начале темы правильно заметили, что изменить навряд ли что сможем, хоть подискусируем.
#4777 | ManiaQ 14-05-2012 00:30 
ManiaQ
Марина, Вы вот так по живому... Зачем же... Нет уже никакого Сахалина, и Средней Азии нет. И даже с садиком проблемы. Всё то прекрасное далёко, на котором мы выросли, уже кануло в Лету. Единственный вариант с садиком - это частные садики. Как по мне.
#4778 | Багира 17-05-2012 17:26 
Багира
Marinka_82, мне не на что обижаться, поскольку я полностью разделяю Вашу точку зрения.
Хотелось бы что бы "умные мужи" брали из прошлого лучшее и добавляли более прогрессивным, но действительно лучшим (а не отработку чьих то напыщенных новшеств). Я думаю вы поняли о чем.
ManiaQ, да тоскливо вспоминать ушедшее хорошее что кануло безвозвратно.
А с садиками по моему есть тема другая (может путаю).
#4779 | Marinka_82 18-05-2012 19:41 
Marinka_82
Багира, эх... Конечно же, я с Вами абсолютно и полностью согласна!

Цитата: Багира
Marinka_82, мне не на что обижаться, поскольку я полностью разделяю Вашу точку зрения.
Хотелось бы что бы "умные мужи" брали из прошлого лучшее и добавляли более прогрессивным, но действительно лучшим (а не отработку чьих то напыщенных новшеств). Я думаю вы поняли о чем.
#4780 | ManiaQ 21-05-2012 00:36 
ManiaQ
Извините, насчёт садиков - это я о своём наболевшем "на автомате" написал.

Цитата: Багира
ManiaQ, да тоскливо вспоминать ушедшее хорошее что кануло безвозвратно.
А с садиками по моему есть тема другая (может путаю).
#4781 | Багира 23-05-2012 21:14 
Багира
Недавно услышала мнение одного психолога (к ним в школе приводят "трудных" детей").
"Что мне сказать ребенку, если он аргументировано обоснует свою правоту в том или ином поступке за который его хотят наказать? Если говорит здравые вещи? Если порой действия отдельных преподавателей не логичны и не последовательны.
А мне нужна работа. И сказать этим педагогам (а такие как правило зациклены на абсолютной своей правоте) что так не правильно, все равносильно крику в пустоту".
Приблизительно так.
Вот проблемка. А что нам делать, родителям? Нам втюхивают "трудные дети". А они порой просто халерики или максималисты.
Дорогие родители верьте своим детям разумно, но и не принимайте мнение отдельных педагогов за чистую монету! Нам нужно разбираться очень внимательно.
#4782 | Borisfen 23-05-2012 22:42 
Borisfen
Цитата:
Нам нужно разбираться очень внимательно.
А для этого нужно быть постоянно в курсе жизни ребенка - домашней, школьной и всей остальной. Интересоваться обстановкой в школе, где учиться ваше чадо... А если раз в полгода спрашивать как дела - толку никакого.
#4783 | ManiaQ 19-07-2012 00:17 
ManiaQ
Абсолютно согласен. У меня с двоюродным братом на эту тему был недавно разговор. Брат говорит, мол, сын плохо учится. Я спрашиваю, а ты что сделал, чтобы он хорошо учился? Ответ: я ему сказал.чтобы учился. Без комментариев.

Цитата: Borisfen
Цитата:
Нам нужно разбираться очень внимательно.
А для этого нужно быть постоянно в курсе жизни ребенка - домашней, школьной и всей остальной. Интересоваться обстановкой в школе, где учиться ваше чадо... А если раз в полгода спрашивать как дела - толку никакого.
Виталий Медведь
А между тем, учителя думают, куда писать, кому звонить... Уровень образования в школах такой, что славутичский лицей в этом году сумел набрать всего 2 группы.
Увы, это беда не только и не столько Славутича, сколько всей Украины.
В Киеве математический лицей, который с советских времен тремя отсевами (три экзамена разных уровней сложности) всегда набирал 3 класса, последние годы с теми же самыми вопросами в ОДИН отсев, еле набирает один класс...
#4785 | mcros 13-06-2013 10:54 
mcros
инсайдерская инфа из сферы образования: поступил приказ сократить до 30% сотрудников ВУЗов. насколько это оформлено законодательно не знаю, но люди в шоке. это при том, что в начале года уже была волна сокращений.
вкупе с дебильными реформами последних лет все эти тенденции ведут к полной деградации системы образования в стране. и Славутич только барахтается в общем водовороте, идя ко дну вместе со всеми. хором поём хвалу победителям «руины».
Виталий Медведь
"Семье" грамотные не нужны...
#4787 | Kupnyy 13-06-2013 11:38 
Kupnyy
В России, кстати та же фигня, по крайней мере в подготовке студентов для атомной энергетики. Общался с руководителями разного уровня и все отмечают низкий уровень подготовки, а то и полный пофигизм к обучению. "Что с него будет, если он после ВУЗ-а и закон Ома не знает..." - сказал один из моих собеседников. К счастью для АЭС ещё попадаются молодые ребята стремящиеся учиться и узнавать новое, но таких не много.....
#4789 | Leonid 17-08-2013 19:15 
Leonid
Дорогие родители, я уже далёк от школьного образования по возрасту, моя внучка уже перешла в 7-й класс...
Купил последний номер нашей городской газеты "Теледень СЛАВУТИЧ" №33 от 15.08.2013 года и там статья "Осторожно: школьная литература!"

 http://www.image123.net/thumbs/20130817/xst38qkirit5.jpg  

 http://www.image123.net/thumbs/20130817/gj5038xggjdm.jpg  

Это, что? действительно гуманитарная катастрофа в Украине? До какого же дебилизма должна придти власть в этой стране!!!
#4790 | ello 17-08-2013 22:07 
ello
И без книжек пили, курили, матюкались. И книжки далеко не на первом месте по этим вопросом.
#4791 | msi 18-08-2013 16:44 
msi
Во-во, как рубили бабушек топорами, так и рубят...
А вот эта фраза в статье, как бы я ни согласен был с основной ее мыслью, меня настораживает:
"Простите, это что? Образец певучей "мови калинової" и искрометного украинского юмора?"
Кто-то погнал на наш язык и юмор ща? Неприятно звучит.

Ну и мне фото этой статьи не нравится. К чему такое?
Файл не знайдено: Eva Mendes.jpg
Можно ж было и посветлее:
Файл не знайдено: Eva Mendes Compari.jpg
Или, на крайняк, с конем:
Файл не знайдено: Eva Mendes Compari Horse.jpg
P.S. на фото посветлее бутылку держит человек, спрятавшийся за дамой с собакой, причем левой рукой, явно не для питья.
P.P.S. как же легко все-таки через СМИ направить людей в нужное русло
#4792 | mcros 18-08-2013 17:13 
mcros
Цитата: Leonid
Это, что? действительно гуманитарная катастрофа в Украине? До какого же дебилизма должна придти власть в этой стране!!!
А можно как-то расширенно пояснить мысль? Ибо не совсем понятно к чему эти вопросы после прочтения статьи.
Статья, кстати, бред полный. Низкий уровень анализа проблемы. Да и слог не ахти. Но мы же тут не статьи обсуждаем, а Проблемные вопросы системы городского образования. Так в этом свете можно как-то пояснить, что так взволновало?
#4793 | Leonid 18-08-2013 17:40 
Leonid
Цитата: mcros
А можно как-то расширенно пояснить мысль? Ибо не совсем понятно к чему эти вопросы после прочтения статьи.
Всё...всё!!! действительно зачем обсуждать статью? видимо содержание соответствующего учебника литературы устраивает... как-то я, просматривая все темы форума, незаметно убедился, что мнение одного или двух "ведущих" означает или приговор, или истину в последней инстанции...
Вот и общайтесь друг с другом...
#4794 | mcros 18-08-2013 18:36 
mcros
Такой взрослый человек, и такие детские обиды. Просто казалось бы вопрос. И на тебе...

Разве я сказал, что меня что-то устраивает? Разве я не указал, что именно мне непонятно, и не предложил путь к исправлению этой ситуации? Разве вам как полноправному участнику форума не дают высказаться? И более того, даже поощряют к дискуссиям. Право же, Леонид, вы меня удивили.

Если так сильно хочется обсудить именно эту статью, а не проблемы образования в общем, то милости просим — создавайте тему и мы обсудим. Просто же должен быть хоть какой-то «орднунг» среди хаоса в этой стране )) Вы меня понимаете?
#4795 | Leonid 18-08-2013 20:42 
Leonid
Цитата: mcros
Такой взрослый человек, и такие детские обиды. Просто казалось бы вопрос. И на тебе...
Если так сильно хочется обсудить именно эту статью, а не проблемы образования в общем, то милости просим — создавайте тему и мы обсудим. Просто же должен быть хоть какой-то «орднунг» среди хаоса в этой стране )) Вы меня понимаете?

Не в обидах дело... я прочитал статью, поверил на слово и не стал искать этот учебник для проверки факта...
Открывать новую тему не стал, т.к. нет достаточного материала для обсуждения... то что влез в чужой монастырь, не по теме... прошу извинить.
Видимо я действительно очень старый, чтобы не принимать к сердцу такое "Избранное" в изучении наших новых украинских "классиков"... отсюда и комментарии от уже получивших соответствующее образование по новым программам, типа "И без книжек пили, курили, матюкались..."
Всё можно оправдать...
#4796 | Kupnyy 18-08-2013 21:39 
Kupnyy
Леонид, я вас понимаю и глядя на эту "сказку" о Красной шапочке у меня возникает:
удовлетворение от того, что мы с вами получили другое образование, где были не осовремененные до безобразия сказки;
и сожаление, что современные дети вынуждены "учиться" по таким "учебникам".
Хотя вполне допускаю такого рода сочинения для узкого круга людей, так сказать для внутреннего употребления.

на коммент: "И без книжек пили, курили, матюкались..." могу сказать, что "свинья всегда грязь найдет".
#4797 | mcros 18-08-2013 22:20 
mcros
То, что учебники сейчас не ах, я думаю, ни для кого из нас не открытие. Я тоже не проверял, но могу легко поверить на слово. Более того, я даже уверен в этом, ибо вижу все признаки заговора против образования в Украине в данный момент истории. И это более серьёзно, чем пара скабрезных фраз в художественной литературе. К тому же книга, которую обсуждают — это сатира — кривое зеркало нашей действительности. А чего на зеркало пенять, коли рожа кривая? ))

И это реальность в которой мы с вами живём. Поэтому я и был несколько удивлён такой бурной реакцией. Разве может какая-то книжка настолько повлиять на наших детей, если они эти книжки не читают, а массированная атака происходит через более мощные каналы восприятия.

Чему ещё удивился, так это позиции автора, и как я понял, Вашей Леонид. Если в книге написано что-то про плохое, то дети обязательно станут это повторять. Т. е. банальный пример — если автор пишет про Гитлера, то ребёнок станет фашистом, как только прочитает? Несколько наивно, не так ли? Корни проблемы в другом, мне так кажется.
#4798 | msi 18-08-2013 23:05 
msi
Леонид, мне статья показалась предвзятой. Но! Мне тоже не понравились цитаты из упомянутых в статье произведений. Так что если я был мысленно зачислен куда-то, прошу меня вычеркнуть оттудава!

И все же надо бы перечитать полностью те школьнопрограммные произведения, о которых так горько плачет Людмила Богун. И, для полноты картины, пройтись и по советским учебникам (хрестоматиям), расчитанным на тот же возраст. А вдруг и там что-но можно накопать для подобных статьей? (забегая на вряд ли существующий перёд, скажу - там дохрена чего есть подобного!).

Ну окей. Щодо "Красной шапочки" Дударя:

1. Она отсутствует в школьной программе (программы на сайте  Мин.образования и науки  ).

2. Что говорил по этому поводу автор (еще в 2009-м году, когда это произведение вроде бы убрали из программы, большей частью благодаря массированной атаке через СМИ, т.е. через хорошо впитывающие мозги):
Цитата:
“Основна суть не у творі, а в ажіотажі, який роздули навколо нього, - вважає автор новітньої “Червоної Шапочки” Євген Дудар. – Це боротьба за 30 срібняків, які платять московські спецслужби! Багатьом не подобається той факт, що героїня співає російською, але в оригіналі матюки звучать краще… Ідея створити таку пародію прийшла до мене в 1985 році. Вже тоді бачив, як діти курять у шкільних туалетах (тепер – просто в коридорах), лаються, й зрозумів, що з цим потрібно якось боротися. Сатиру хлопці та дівчата сприймають краще, ніж занудні нотації. Вони ніби бачать себе збоку і розуміють, якими бути не варто. Моя “Червона Шапочка” - звернення до сучасних українських дітей, прохання виправитися. Мені все одно, читатимуть учні казку в школі чи вдома: все одно розумні та дурні сприйматимуть її по-різному. Я не був ініціатором того, щоб “Червону Шапочку” впроваджували в програму. Як на мене, то краще б діти вивчали інші мої твори: “До батька. І молитва, і сповідь”, “Українці мої, українці”. Але й у “Червоній Шапочці” немає ніякої вульгарності. Зрештою, скільки крамоли бачимо по телевізору, в Інтернеті, літературі та й на кожному кроці!”
http://archive.wz.lviv.ua/articles/73852  )

3. Надо еще принять во внимание, в каком именно возрасте (классе) изучаются рассматриваемые произведения. Или вы считаете что восьмиклассника так легко научить действовать как в книгах писано? в книгах, которые их заставляют читать? ыыы. максимализм и нигилизм в таком возрасте из всех дыр прет. Тот возраст, когда хочется подражать добрым, милым, умным и всезнающим взрослым наставникам к этому времени уже далеко позади.

4. Автор статьи в Теледне дергает струны, которые уже надергались несколько лет назад. Позвонить что-ли, спросить ее - какого года школьную программу она читала и кто ее потянул за язык сегодня? Вряд ли читала, наверное читала газетожурналы.

Резюме моего спича (как вам фразочка?): доверяй, но проверяй. Я бы сначала перечитал все произведения, сверился с программой, выучил бы язык если проблемы с пониманием, встретился бы с автором статьи и взглянул бы ей в глаза (может быть с этого и начать стоит)
#4799 | Leonid 19-08-2013 10:26 
Leonid
Цитата: Zinus
...4. Автор статьи в Теледне дергает струны, которые уже надергались несколько лет назад. Позвонить что-ли, спросить ее - какого года школьную программу она читала и кто ее потянул за язык сегодня? Вряд ли читала, наверное читала газетожурналы.

Резюме моего спича (как вам фразочка?): доверяй, но проверяй. Я бы сначала перечитал все произведения, сверился с программой, выучил бы язык если проблемы с пониманием, встретился бы с автором статьи и взглянул бы ей в глаза (может быть с этого и начать стоит)
Вот видите, как я "лопухнулся" с этой статьёй... оказывается в этой истории уже есть история и та "с бородой"
меня реабилитирует только то, что я чистосердечно признался ранее:
Цитата:
..я прочитал статью, поверил на слово и не стал искать этот учебник для проверки факта...
Спасибо Вам, что обратили моё внимание на архив, да... дело зашло очень далеко... интересно, лично для меня, на какой стадии оно сейчас?.. попробую поискать реакцию Минобразования и преподавательского лобби...
Я не настолько наивный, чтобы не понять изменения в программах и методиках преподавания в школе... хоть и "технарь", но как-то "с краешку" имел возможность ознакамливаться с преподаванием, правда "Зарубежной литературы" в Черниговском педуниверситете... общие Азбуки для будущих учителей с филологического факультета. Имел возможность сравнить общую концепцию требований к образованию и преподаванию в те далёкие "совковые" времена и нынешние реформы образования...
Слова, слова... желательно иметь то, что выпадет в осадок ... очень не воспринимаю то, что плавает сверху...
#4800 | Историк 19-08-2013 10:48 
Историк
"Кто о чём, а вшивый - про баню!" (это я о себе)... Осторожно поинтересуюсь " а чем собсно славутчане не довольны в нынешней системе образования?". За эту власть горожане большинством горячо проглосовали, эту власть (а значит - и этого министра образования с его диверсиями по оболваниванию подведомственного населения) славутчане поддерживали и поддерживают. Ну, так и чего негодовать? Бачіли очі що купували? Так їжте ж хоч повилазьте!"
.. а на месте табачников я б ещё и Маркиза де Сада в школьные учебники ввёл, ну чиста поржать!
#4801 | Leonid 19-08-2013 12:22 
Leonid
Цитата: Историк
... Осторожно поинтересуюсь " а чем собсно славутчане не довольны в нынешней системе образования?"...
А где это видно, что горожане не довольны нынешней системой образования?
Вот на сайте городском  http://www.e-slavutich.gov.ua/SitePages ... NewsID=272   такие сказки рассказывают, что заслушаешься... и всё на полном серьёзе... жаль только, что даты исполнения растянуты по времени и мы живём на отшибе своим анклавом...
Цитата:
Найближчим часом всі навчальні заклади області будуть підключені до Єдиної державної електронної бази освіти Про це повідомила директор департаменту освіти і науки Київської облдержадміністрації Наталія Клокар під час робочої наради з керівниками місцевих органів управління освітою, на якій йшлося про підготовку до нового 2013/2014 навчального року.
- Президент України приділяє велику увагу впровадженню інформаційно-комунікаційних технологій в освіті. Цього року, виконуючи його соціальні ініціативи, Київщина досягла вагомих результатів. Вже найближчим часом сто відсотків навчальних закладів матимуть доступ до мережі Інтернет та будуть підключені до Єдиної державної електронної бази з питань освіти, - зазначила Наталія Клокар.
За її словами, голова Київської облдержадміністрації Анатолій Присяжнюк ухвалив рішення про виділення коштів з обласного бюджету, аби вирішити це питання якнайшвидше.
Крім цього, вже на початку навчального року планується ввести електронну реєстрацію дітей дошкільних навчальних закладів та забезпечити телекомунікаційними засобами широкосмугового доступу до глобальної мережі Інтернет всі школи області.
Директорка обласного департаменту освіти також акцентувала увагу присутніх на необхідності термінового створення веб-сайтів всіх навчальних закладів Київщини. Це питання порушувалося під час селекторної наради під головуванням Віце-прем’єр-міністра України Олександра Вілкула і має бути виконаним ще до 1 вересня.

Нагадаємо, що на виконання Указу Президента України від 08 вересня 2010 року №895 «Про заходи щодо визначення і реалізації проектів із пріоритетних напрямів соціально-економічного та культурного розвитку» у рамках національного пріоритету «Нова якість життя» для забезпечення умов для здобуття громадянами якісної освіти створений і реалізується Національний проект «Відкритий світ». Цей проект є одним із ключових компонентів реалізації Національного плану дій на 2013 рік, затвердженого Указом Президента України від 12 березня 2013 року №128. Метою цього проекту є створення інформаційно-комунікаційної (4G) освітньої мережі національного рівня. Перший етап проекту охоплює 55 шкіл у всіх областях України. Учні та вчителі сьомих класів забезпечуються персональними мобільними комп’ютерами (так званий «електронний вчитель») з підключенням до широкосмугового Інтернету. Навчальні класи кожної школи отримали інтерактивні мультимедійні дошки та цифрові лабораторії.
У Київській області для реалізації Національного проекту «Відкритий світ» визначено 2 навчальні заклади – це Богуславська спеціалізована школа №1 – загальноосвітній навчальний заклад І-ІІІ ступенів з поглибленим вивченням окремих предметів Богуславського району та Шпитьківська загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів Києво-Святошинського району.У ці навчальні заклади поставлено і встановлено обладнання та програмне забезпечення: по 12 ноутбуків, по 60 планшетів, по 5 інтерактивних комплексів (інтерактивна дошка, проектор), по 3 комплекти програмно-апаратних комплексів для предметних кабінетів фізики, хімії, біології.
А сколько же на Киевщине школ? и при такой "насыщенности" средствами... сколько лет нужно для выполнения этого проекта?
#4802 | Историк 19-08-2013 13:49 
Историк
ну вот... значитса - усё нормально! и неча клеветать на нашу самую гуманную в мире систему просвещения!! вон даже "Учні та вчителі сьомих класів забезпечуються персональними мобільними комп’ютерами (так званий «електронний вчитель») з підключенням до широкосмугового Інтернету" ... сплошное пакращаня, а мы тута всё недовольны...
#4803 | Leonid 19-08-2013 14:22 
Leonid
И всё же я рискнул найти электронный учебник "Украинская литература" для 8 класса, 2008 года выпуска, где детей учат/учили украинскому юмору... может моя внучка, когда выйдет замуж, будет читать эту сказку (ремейк) своим детям

Цитата:
Євген ДУДАР
ЧЕРВОНА ШАПОЧКА
(Стара казка на новий лад)

ВЕСЕЛІМОСЬ, БРАТТЯ!
#4804 | mcros 19-08-2013 17:58 
mcros
хреновая сказочка. для журнала «Перец» пойдёт как фельетон, но для учебника аж никак. и вовсе не по морально-педагогическим соображениям. как я уже говорил — это сатира, её задача раздражать, заставлять думать, задавать вопросы. не место ей среди обязательных для чтения книжек только потому, что слабая она. нет в ней художественной ценности. во всяком случае, я её не вижу. такое вот моё имхо ))

очень надеюсь, что учителя в Славутиче, как и во время моего обучения в СШ, дают для чтения своим ученикам действительно хорошие книги вне обязательной программы.
#4788 | Чувак 19-08-2013 18:07 
Чувак

Мне нравится идея. Даешь русскую классику в Гоблинском переводе!
#4805 | Leonid 19-08-2013 19:17 
Leonid
Цитата: mcros
хреновая сказочка. для журнала «Перец» пойдёт как фельетон, но для учебника аж никак. и вовсе не по морально-педагогическим соображениям. как я уже говорил — это сатира, её задача раздражать, заставлять думать, задавать вопросы. не место ей среди обязательных для чтения книжек только потому, что слабая она. нет в ней художественной ценности. во всяком случае, я её не вижу. такое вот моё имхо ))
Я почему-то тоже так подумал, но... оказалось, что это не сатира..., а просто "гумореска" и только... так маленький пустячёк для солидных тёть...
О том, как непросто нести разумное, доброе, вечное ...