Некоторое время назад я завёл ещё один телефон с номером МТС. Причины, побудившие меня это сделать очевидны: экономия средств на связи (в основном на звонках ко мне) и большое количество знакомых, обладающих номерами именно в этой сети. Ну знаете, все эти пакеты с 0 грн. внутри сети?
Телефонный номер другого провайдера меня вполне устраивал (цена, стабильность, покрытие), но я подумал «почему бы и нет? может я чего не догоняю? все только и говорят о том, как они довольны. нужно попробовать.» А тут как раз и повод случился. Так я стал обладателем телефона подключенного к сети МТС.
Первое с чем я столкнулся — это совершенно дикое количество тарифов, с не очевидными отличиями и массой дополнительных условий и оговорок. Причём эти оговорки тщательно скрываются от потребителей, и узнаёшь ты о них, только если проявишь настойчивый интерес. Второе — масса ненужных и навязываемых активно сервисов. Про один из таких способов чуть ниже. Третье — нелогичное и ничем не объяснимое снятие денег со счёта. Четвёртое — урезанные возможности работы с персональным разделом на сайте для частных абонентов МТС Предоплата (только недавно дали возможность доступа к интернет-помощнику, но внутри личного кабинете весьма убого). И т. д. и т. п. И всё это на фоне массированной рекламы про заботу о клиентах и выгодные тарифы. Такое может быть у многих операторов на рынке, но я столкнулся впервые, и меня эта ситуация несколько расстраивает. Я-то думал всё будет более «чистенько».
Нет, я ничуть не сожалею, что пришлось влезть в эту лодку. Понимаю, что бесплатных сыров мимо мышеловок не раскладывают. Просто хотелось бы поделиться некоторыми соображениями и услышать, может быть, советы от бывалых пользователей оператора мобильной связи МТС.
Телефонный номер другого провайдера меня вполне устраивал (цена, стабильность, покрытие), но я подумал «почему бы и нет? может я чего не догоняю? все только и говорят о том, как они довольны. нужно попробовать.» А тут как раз и повод случился. Так я стал обладателем телефона подключенного к сети МТС.
Первое с чем я столкнулся — это совершенно дикое количество тарифов, с не очевидными отличиями и массой дополнительных условий и оговорок. Причём эти оговорки тщательно скрываются от потребителей, и узнаёшь ты о них, только если проявишь настойчивый интерес. Второе — масса ненужных и навязываемых активно сервисов. Про один из таких способов чуть ниже. Третье — нелогичное и ничем не объяснимое снятие денег со счёта. Четвёртое — урезанные возможности работы с персональным разделом на сайте для частных абонентов МТС Предоплата (только недавно дали возможность доступа к интернет-помощнику, но внутри личного кабинете весьма убого). И т. д. и т. п. И всё это на фоне массированной рекламы про заботу о клиентах и выгодные тарифы. Такое может быть у многих операторов на рынке, но я столкнулся впервые, и меня эта ситуация несколько расстраивает. Я-то думал всё будет более «чистенько».
Нет, я ничуть не сожалею, что пришлось влезть в эту лодку. Понимаю, что бесплатных сыров мимо мышеловок не раскладывают. Просто хотелось бы поделиться некоторыми соображениями и услышать, может быть, советы от бывалых пользователей оператора мобильной связи МТС.