Разовий договір про надання транспортно-експедиторських послуг
"Виконавець": Товариство з обмеженою відповідальністю "Нова Пошта".
"Відправник": ________________________.
"Отримувач": ________________________.
Умови надання транспортно-експедиторських послуг
1. Згідно разового договору та Умов перевезення вантажів, які затверджено Виконавцем та є невід`ємною частиною даного Договору, Виконавець доставляє вантаж від Відправника до Отримувача, згідно експрес-накладноі.
2. За надані послуги Відправник або Отримувач сплачує Виконавцю суму згідно діючих тарифів останнього, не пізніше двох банківських днів з моменту надання послуг з перевезення. До вартості послуг додається 0,5% від оголошеної вартості вантажу.
3. Відправник повинен запакувати відправлення для його збереження при транспортуванні або розвантажувально-завантажувальних роботах, а також скріпити печаткою, фірмовою клеєною стрічкою або пломбою, шоб виключити доступ до відправлення. Відправлення вважається прийнятим з моменту завантаження його на автомобіль Виконавця та підписання уповноваженим представником Виконавця експрес-накладної. Виконавець не несе відповідальність за пошкодження відправлення, якщо його пакування відсутнє або не забезпечує його цілісність.
4. Представник Виконавця виконує розвантажувально-завантажувальні роботи, складає вантаж в автомобіль і видає його з автомобіля в разі, коли загальна вага відправлення не перевищує 30 кг всієї кількості місць відправлення. Роботи з переміщення вантажу по складу, офісу та поверху Замовника, представник Виконавця не виконує.
5. Вантаж повинен бути запакований Відправником. Упаковка вантажу повинна бути прямокутної форми та не мати виступаючих частин, які можуть пошкодити інший вантаж при перевезенні. Пакування вантажу повинне забезпечувати його збереження при транспортуванні та розвантажувально-завантажувальних роботах, запечатане клейкою стрічкою і по можливості пломбою або печаткою Відправника та не мати доступу до вантажу. При відсутності або невідповідності упаковки даним вимогам, ТОВ "Нова Пошта" залишає за собою право відмовити в заборі вантажу або не несе відповідальність за його збереження при перевезенні.
6. Вага вантажу може вимірюватися трьома способами:
Фактична - для всіх категорій вантажів;
Об`ємна - для об`ємних та відносно легких вантажів;
Палетна - для громіздких посилок та палет, фактичною вагою вище 75 кг.;
Об`ємна вага [кг] = Довжина [см] х ширина [см] х висота [см] / 4000, 1 м3 = 250 кг.
Вага палети [кг] = Площа основи палети [м2] х 340 кг
В розрахунках вартості послуг перевезення використовується тільки найбільша вага вантажу.
7. У разі втрати або пошкодження відправлення (п.3) з вини Виконавця, Виконавець повертає Відправнику або Отримувачу суму, що дорівнює оголошеній вартості, яка задекларована у експрес-накладній (при наявності цієї експрес-накладноі) та вартість послуг, що була сплачена Відправником (у разі сплати), та не більше фактичної вартості вантажу. У разі часткової втрати або пошкодження відправлення з вини Виконавця, Виконавець повертає Відправнику відповідну частину оголошеної вартості. У випадку здійснення Виконавцем повної компенсації за пошкоджений вантаж, Замовник повертає Виконавцю вантаж, за який було отримано компенсацію. Ніякі інші виплати Виконавцем не проводяться.
8. У випадку затримки доставки відправлення Виконавець сплачує Замовнику неустойку урозмірі 20% від вартості замовлених їм послуг по відповідній експрес-накладній, але не більше суми провізної плати по відповідній експрес-накладній. Ніякі інши виплати Виюжавець не проводить.
9. Виконавець має право здійснити повторне зважування та обмір відправлення з метою підтвердження вірності розрахунків, розрахунок здійснюється виходячи з фактичної або об`ємної ваги відправлення, встановленої повторним зважуванням або обміром.
10. За несвоєчасну сшіату наданих Виконавцем послуг, Відправник або Отримувач сплачує Виконавцю за кожен прострочений день, пеню у розмірі подвійної облікової ставки НБУ та 20% річних від суми заборгованості.
11. Згідно цього Договору Виконавець не несе відповідальності за невиконання (неналежне виконання) своїх обов`язків, якщо таке невиконання (неналежне виконання) відбулося внаслідок дії обставин непереборної сили (форс-мажору).
12. Право на отримання відправлення має лише Отримувач, що вказаний Відправником в експрес-накладній або уповноважений довіреністю представник Отримувача. Якщо Отримувач - фізична особа, відправлення видається тільки при пред`явленні паспорта.
13. Договір оформлюється у чотирьох примірниках: по одному примірнику Відправнику і Отримувачу, та два примірники Виконавцю.
З умовами перевезення вантажів, які затверджено Виконавцем ознайомлені і згодні
підпис та печатка Відправника (Отримувача) _______________________________________
Заборонені пересилання
Відправлення, названі нижче, ТОВ "Нова Пошта" не приймаються до пересилання: паспорта та інші документи, що підтверджують особистість, пластикові картки, іноземна валюта, акції, візи, антикваріат, азбест, тварини, наркотичні та психотропні препарати, вогнепальна зброя та її частини, боєприпаси, вогненебезпечні і вибухові речовини, хутро, рослини, порнографічні матеріали, слонова кістка, ювелірні вироби, дорогоцінне каміння, метали та інші предмети заборонені чинним заіюнодавством України.
1. Заказал доставку через "Нова пошта" склад-двери. Дядька позвонил, сказал: "Я Славутича не знаю, стою на стоянке у "Технополиса", придите, заберите ваш товар"... 61 грн за доставку...
2. Заказал товар с доставкой "Новой Поштой" и оплатой курьеру (наложенный платеж). Курьер взял 81 гривну за доставку товара и еще 56 гривен за ОБРАТНУЮ ДОСТАВКУ ДЕНЕГ (2% от стоимости товара + обратный путь со Славутича). Звонил, ругался с администрацией - не помогло....
Учитывая, что товара я взял на 200 грн, заплатить еще 140 грн за доставку - как-то занадто...
В общем, наиболее мудацкий перевозчик из всех...
в славутич посылка идёт в разы медленнее, чем в чернигов. задержка в пару дней. у других перевозчиков быстрее. нужно что-то делать им со славутичским офисом.
посылка из Киева шла неделю...и потом еще полдня ее искали у себя в офисе...
я в шоке
Звоните - 096-172-69-87. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Отнесла её в пятницу с самого утра... сегодня обед понедельника... по номеру декларации на сайте ничего....
За доставку цены бешеные, идет все долго, в отделении хамят, тупят.....
Ночной экспресс и автолюс - мои лучшие друзья!!!
В итоге - задержка груза на 2 дня.
Выбивал практически с боем.
Оставил жалобу через центральный офис.
Имхо, самый оцтойный перевозчик в нашем городе.
В Славутиче обслуживание очень медленное, постоянно складывается впечатление, что клиенты мешают жить работникам "Новой почты". Ну и удивительный график работы. Учитывая специфику нашего города, людям совершенно невозможно забрать или отправить груз.
Fobos, вы из Славутича?
---
Відредаговано 11-07-2012 15:49
Мне нахамили, аргументируя тем, что я морочу им голову и мешаю работать, мол если смс пришла, значит и товар пришел, но чтобы мне стало стыдно оператор Скляр таки проверила груз, и не обнаружила его. Сказала обращаться завтра.
На вопрос почему до вас не дозвонится говорят что некогда трубку взять много клиентов.
Можете стоя в отделении позвонить на их контактные телефоны, не удивляйтесь если не услышите звонка.
Деливери.
Что это за сервис?????
Телефоны контактные есть а позвонить нельзя, так как трубку никто не берет!!!!!!!!
Уже месяц заказываю через новую почту товар, а узнать его судьбу по телефону нельзя!!!!!!!
Интересно это касается всех представительств "Новой почты" или только у нас в городе(Славутич) такая проблема?
Связался только в силу обстоятельств. Впредь постараюсь не повторять таких ошибок.
Пусть к ним относятся так же, как они относятся к нам.
Но по возможности пользуюсь другими перевозчиками, потому что у этих че-то слишком дофига посетителей и вряд ли из-за стоимости услуг. Многие магазины отказывают в доставке другими транспортными компаниями. А для нас это иногда выливается в столпотворение и связанные с этим неудобства и невнимательность (наверное обслуживающего персонала тоже).
Станислав, а в чем выразилась необязательность в работе на этот раз?
Моя посылка за № 59000007463096 указывалась в разделе "отследить груз" сайта НП отправленной из Харькова 22 марта и находящейся в пути. Там же обещалось, что по прибытию груза в Славутич (почему-то Черниговской области, хотя город Славутич от рождения относится к Киевской) мне будет отправлена СМС. В течение времени с 25 марта по 02 апреля я заходил в раздел "отследить груз" и читал данную информацию. Параллельно пытался дозвониться по указанным вот здесь http://07100.org.ua/page-id-1011.html телефонам, НИ ОДИН из которых не отвечал весь этот период.
Наконец вчера я позвонил на телефон 0 800 500 609 с вопросами и узнал, что мой груз убыл из Харькова ещё 20 марта и давно прибыл в Славутич, где я могу его забрать. Мои выше перечисленные недоумения девушка-оператор приняла к сведению, но ни объяснений, ни извинений я не услышал.
Когда сегодня, в 17.19 я стал получать свою посылку, работница Славутичского отделения НП потребовала с меня 13 грн 26 копеек за то, что посылка хранилась у них так долго. Мои возражения, что вина тут почты, а не моя, во внимание не принимались, она заявила, что моя - уже оплаченная мною у продавца - посылка будет отправлена обратно.
И я, после всего случившегося хамства вашей фирмы, кроме 20 грн пересылочных услуг, заплатил 13 грн 26 копеек, о чём мне была распечатана странная квитанция, без печати и подписи, с непонятной последней строчкой: "Користувач створив: Скляр Олександр Володимирович". За что и почему с меня истребована эта сумма - ни на одной из двух бумажек не сказано, как и о том, КОГДА всё же прибыла в Славутич моя посылка.
В нормальной стране, где всякая уважающая себя фирма блюдёт свой имидж, можно было бы надеяться не только на извинения с возвратом переплаты, но и на возмещение морального ущерба, понесённого мною и моим другом.
Однако, я категорически не верю в подобное, а потому обещаю: впредь если и воспользуюсь услугами НП, то только под угрозой физической расправы садистского уровня. Естественно, при каждой возможности и везде буду создавать яркую отрицательную рекламу вашей фирме.
С искренним неуважением к Новой почте - Станислав.
Отследить груз по номеру товарно-транспортной накладной
Введите № товарно-транспортной накладной и узнайте, где находится Ваш груз!
Результати пошуку за товарно-транспортною накладною № 59000007463096 Маршрут груза Харьков - Славутич
Текущее местоположение Груз получен: 03.04.2013 по адресу: Отделение: ул. Таллинский квартал, 7а
Согласно этому сообщению, груз получен только сегодня. ЗА ЧТО с меня взяли "за хранение"???
например получатель уже давно (день, два) получил СМС о прибытии груза в пункт назначения, а на сайте - "все еще в пути".
но статус "груз получен" вроде бы означает что груз получен адресатом, а не отделением. типа выдан уже. если груз прибыл, я видел статус "груз прибыл".
про черниговскую область: фигня канешна полная и с натяжкой можно объяснить только тем, что наше отделение забирает свои "посылки" в Чернигове (туда и везет, насколько я знаю)
про телефоны, указанные на 07100.org.ua:
теперь блин указанные мобильники не факт что оба связаны со славутичским отделением НП.
по адресу http://novaposhta.ua/map/warehouse/id/492 теперь только черниговский телефон (0462) 968-628.
придется долбать Чернигов :) а они может и поделятся контактами какими...
---
Відредаговано 04-04-2013 00:27
А еще я был не приятно удивлен что за наложный платеж надо расчитываться без сдачи иначе они не выдают груз, бумажка об этом наклеена уже на самом столе при получении, у меня конечно же не было без сдачи, на мое возвражение и на фразу щас позвоню в центральный офис чтоб они подтвердили это требование - груз отдали и сдачу нашли.
Ноль организации, люди стоят по 30 минут в очереди чтоб забрать сранный будильник (видел сам реально) при этом всем персонал позволяет себе поболтать по моб. телефону.
Что касается жалобы, то не поможет, уже было и одиночные и коллективные, увы ... не нравится не пользуйся. По возможности пользуюсь интайм или автолюкс.
Я думаю ситуацию можно изменить открыв еще одно отделение, с лучшей организацией работы.
При чем маленького размера коробок у них на витрине нет.
14.10.2013 в 16ч38м ни ответа ни привета!
И это не в первый раз.
Славутичское отделение работает отвратительно.
Но таки да, наши че-то забили на обязательное смс-информирование о прибытии груза.
Новий відгук