head_160x40_logo-def.png  

Переваги

  • Зручний, швидкий і надійний спосіб оплати за комунальні послуги.
  • Введення показань приладів обліку в режимі он-лайн.
  • Оперативний контроль витрат на комунальні послуги.
  • Управління витратами на різне житло з єдиного центру.
diagram_470x380_index.png
0 
Відгуків: 12  Новий відгук Додано: 10-03-2013 18:07 Sam  Зміни: 11-03-2013 05:59 Виталий Медведь ...
Відгуки відвідувачів:
останні знизу
Виталий Медведь
ой-лайн звучит как ай-вэй... Ща исправлю :)
Виталий Медведь
В прошлом месяце тестово перечислил 1 гривну. 3 минуты делов. Увидел ее в квитанции за этот месяц. Работает.
#2060 | М 11-03-2013 16:29
М
не вижу смысла переплачивать 2% за эту услугу.
#2061 | Sam 11-03-2013 22:06
Sam
Разве берется какая-то комиссия ?
Виталий Медведь
Насколько я знаю, нет
#2063 | М 12-03-2013 14:40
М
Ну я не в курсе, не платил еще, но условия пользования приема интернет платежей с помощью системы Приватбанка посмотрел(http://e.privatbank.ua/comission/), и там снимается комиссия за транзакцию. Может там у ЖКЦ какой то свой с ними договор. Но в любом случае-даже если бесплатно для пользователей интернета, то платить все равно за это надо, и потом ЖКЦ эти денежки вобъет в виде повышения какого нибудь тарифа. ИМХО, конечно, это все.
#2064 | msi 13-03-2013 00:14
msi
Даже если комиссии нет, то смущает отсутствие квитанции на бумаге.
ПриватБанк канешна любит задвигать лозунги типа "Мы современный банк, у нас все электронное", но... ничто не вечно, а бумажка для доказательства оплаты помогла бы.
Виталий Медведь
1. У Приват банка с ЖКЦ договор, комиссии не берутся.
2. После оформления платежа у пользователя есть возможно распечатать квитанцию или сохранить ее в электронном виде (что даже удобнее):
http://s018.radikal.ru/i528/1303/c4/873008f8ef69.png
#2066 | msi 13-03-2013 09:29
msi
Не вижу реквизитов получателя.
Не вижу лицевого счета.
Не вижу фамилии или хотя бы должности автора подписи.
Не вижу реквизитов плательщика.
Не вижу препятствий распечатать квитанцию уже сейчас (эту, только цифры подставить другие).

Что можно сделать, если ЖКЦ скажет "не было", а ПриватБанк не сможет найти на "своих серверах" записи об этом платеже?

P.S. Обычные вопросы, и если у пользователя они не возникают, это не значит что никогда не возникнут и не значит что типа я прикопался из личной неприязни к банку. Я пользуюсь электронными платежами в ПриватБанке давно, но осторожно.

P.P.S. Совершенно не отрицаю удобства такой формы оплаты.


---
Відредаговано 13-03-2013 09:31

#2068 | Игорь 13-03-2013 17:09
Игорь
Насколько я разобрался в данной фишке от ЖКЦ - там два режима:
Один без авторизации - сайт это простая оболочка которая при инициации платежа отсылает во фрейме на инструменты Приватбанка и после результата возвращает обратно на страничку ЖКЦ... то бишь все претензии к Приватбанку или банку держателю карты - найти концы можно. ЖКЦ не причём.
Второй с авторизацией - тут в принципе то же самое, но при авторизации получаете доступ к инфе качаемой из недр ЖКЦ - показания проплат, счетчиков и судя по всему тарифов...

Ну как то так.

P.S. В Любом случае если есть проблемы с недоходом платежа, сначала надо читать рубрику "Справка" на сайте, потом звонить в банк держателя карты, потом в Приват, а уж потом в ЖКЦ.

P.P.S. по большому счёту система такая же как и везде... А Комиссии действительно нет, но только с карточек договорных отношений ЖКЦ - вроде Киевской Руси и Привата - это точно.
#2069 | msi 13-03-2013 22:11
msi
де тут (+) за коммент ставить? полезная инфа, спасибо :)
#2070 | Игорь 14-03-2013 09:24
Игорь
Принимаю смайликами :)

 Новий відгук