Ельдорадо (лого)

ноутбуки, комп`ютери, монітори, принтери, телевізори, відеоплейери, навушники, аксесуари, акустичні системи, відео та фотокамери, дрібна та габаритна побутова техніка, посуд, кондиціонери, чисті диски, акумулятори, фотоальбоми.

доставка, автопарковка
Магазин "Ельдорадо"
0 
Відгуків: 3  Новий відгук Додано: 20-10-2013 03:44 msi  Зміни: 27-11-2013 18:43 Виталий Медведь ...
Відгуки відвідувачів:
останні знизу
#2246 | Андрей 19-11-2013 22:00
Андрей
Эльдорадо - это мерзейшее обслуживание в части организации доставки. Хуже я еще не попадал, даже в совке. Продавец при продаже уточнил желаемый диапазон времени доставки (с 18.00 до 19.00), записал куда-то в накладную и в комп, записал телефон и имя. Обещал, что стиралка приедет в назначенное время. Когда она не приехала в 19.30 я возжелал позвонить в магазин, а не тут-то было. Телефона у магазина нет, есть тока сетевая горячая линия, ну что ж, позвонил туда. Девушка мне поведала, что если не оформляли вип доставку (о которой никто даже не упоминал), то по их регламенту доставка до 21.0 на общих основаниях, и перед приездом мне должны позвонить. Не зря же записывали телефон. Как вы понимаете никто не позвонил, ничего не привезли. Трое суток, как у них мои деньги, а их стиралки у меня нет. И самое веселое, что при доставке до 21.0 горячая линия в Киеве работает до 20.0, ай, молодцы! Завтра буду звонить в отдел контроля обслуживания потребителей этой ущербной сети, но видимо надо в суд.(
#2247 | msi 20-11-2013 09:10
msi
да, горячая линия типа "на все руки мастер" - всегда (и везде) неудобно. операторы обычно совершенно не шарят в конкретных вопросах (и не имеют возможности справиться по любой непонятке, т.к. далеко находятся). а локальных контактов клиенту не дают. очень напряжно, поддерживаю. плюс загон с доставкой до 21.00 при заявленном периоде 18-19 - это наверное импровизация была :)
Виталий Медведь
Славутичский магазин Ельдорадо - (Технополис) при приобретении товара достаточно активно навязывает страховку «Экспресс-сервис», которая предполагает (в случае поломки) ремонт товара на месте или его моментальную замену. Однако, работники магазина случайно забывают упомянуть, что в Славутиче сервисного центра нет, поэтому ремонт товара они произвести не могут и замена затягивается на весь период тестирования поломки в Киеве, т.е. порядка месяца (по словам менеджера). По сути выходит обычный ремонт по гарантии.
Имейте ввиду и от страховки смело отказывайтесь.

 Новий відгук